Рецензия на «суд присяжных» (Макс Лонгрин)

Произведение понравилось, но есть ремарка...

Это скорее суд толпы, чем суд присяжных. Присяжные выполняют свой общественный долг и часто оправдывают человека при отсутствии доказательств вины, а не обвиняют без вины, как в этом случае. А за цитату из Библии спасибо.

Жанна Кусмеш   26.02.2013 18:07     Заявить о нарушении
Толпа это и есть - мы. Они, толпа - не обвиняли. Пилат, отказался судить Христа, (я не вижу никакой вины за этим человеком), предоставив эту возможность, сделать простым жителям Иерусалима. Возможность осудить и послать на казнь, или признать не виновным - есть только у присяжных. И они (мы), зная что Христос не виновен, и даже видя, что сам судья признал Его не виновным, всё же неправедно осудили его послав на Крест. Так иногда (часто) поступают и наши сегодняшние ПРИСЯЖНЫЕ. И в этом была главная печаль и боль Спасителя. И всё же, хотя он мог избежать этой страшной, мучительной и позорной казни (вместе с настоящими преступниками и убийцами) он отдал свою жизнь за нас и тех же присяжных. Только такой Величайшей Жертвой, он смог разбудить сознание людей (толпы) и открыть нам глаза на самих себя и последствия наших поступков. Вот почему я назвал этот эпизод из Библии - "суд присяжных". С ув. макс.

Макс Лонгрин   19.03.2013 09:30   Заявить о нарушении
Макс, спасибо за подробный ответ. Интересные мысли.

Жанна Кусмеш   19.03.2013 16:06   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Макс Лонгрин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Жанна Кусмеш
Перейти к списку рецензий по разделу за 26.02.2013