Утро пробудится


 Утро пробудится,
 Солнце забрезжится,
 Выбросив радостный луч.
 Взгляд одинокий
 Весною утешится,
 Вырвавшись прямо из туч...

 Лаской и нежностью
 Сердце наполнится,
 Плакаться больше не в мочь.
 Грёзы недавние
 Вскоре исполнятся,
 Прямо, как в сказке, точь-в точь...

 И возрождения,
 И вдохновения
 Снова запросит душа.
 Жить надоело в зимы заточении,
 Плача и еле дыша...

 Утро пробудится...солнце забрезжится...


Рецензии
Я снова упаду в цветы весенние,
Вдохну весь свежий воздух, что войдёт в меня.
Куда ушло плохое настроение?
И боль и горечь – всё укрылось от меня.

Не стану думать о плохом заранее,
Представлю жизнь, наполненной весной:
Тебя увижу в утро, чуть туманное,
Когда ты шёл со мной, а я с тобой.

Нам вместе хорошо с тобой и радостно,
Мы чувствуем тепло сплетённых рук.
Нам этого с тобой достаточно,
Нам всё – друзья, а утро – лучший друг!

Рассвет нам улыбнётся чуть застенчиво,
Роса слетит с деревьев и травы,
Лучами солнце нас заденет вежливо,
Приветствуя весенний день ЛЮБВИ!
С предвесенним настроением, В.Г.

Валентина Бари   27.02.2012 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасный весенний стих, Валентина! Очень тронул душу, согрел весенними лучами, вдохновил и порадовал...всего вам самого хорошего!Софи_Я.

София Киларь   27.02.2012 14:14   Заявить о нарушении
Радости Вам, София! В.Г.

Валентина Бари   27.02.2012 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.