Дождь

Дождь.
                *
Здесь дождь прошел!
Еще слышны шаги,
Оставлены следы на лавочках продрогших...
Ушел он спать, он утомился за день,
Укутавшийся в облаке, заснул.
Прощай, старинный мой приятель -
Мой бесконечный дождь.
Ты вновь придешь,
И многоцветное созвучье капель
Как россыпь, кинешь мне в лицо,
И влагою мои глаза наполнишь.
                *
Природа плакала, разбивши зеркала
Огромных улиц...
Тысячи зеркал.
В них отражалась мокрая листва,
В них отражалась неба пустота,
И мелочная злая суета,
И краски, убежавшие с холста...
Я навсегда теряю этот день,
И, утеряв, назад не обретаю.
В нем безнадежно плачет тишина,
И листья падают, кромсая
Своею яркостью унылый серый день,
Который навсегда теряю...

Есть плачущие дни средь дней моих.
Осенний кружится последний лист,
И тонкий-тонкий луч едва златит
Густую поросль деревьев,
И улиц бесконечные ряды...

...Природа плачет в них,
Разбивши зеркала
Огромных улиц...
Тысячи зеркал.

                *
Буду долго стоять и смотреть за окно,
Будут капли срываться и биться, и биться в стекло,
И потоки воды, будто слезы вчерашнего дня,
Будут вечно гонимы, не зная покоя и сна.

А потом я уйду.
Будут капли томиться и ждать
Моих глаз, моих рук,
Чтобы их увидать,
И пропасть навсегда,
Растворившись в вечернюю мглу.
Будет ночь отрешенная
 Долго их бить по стеклу.

А потом будет день.
Раскаленный, расплавленный, злой.
Это - пламень чужой.
Это - голос чужой.
Мне изменит, когда полечу вслед за ним...
Только холод туманов мной в сердце храним.
Он не будет давать обещаний,
И помнить меня.
Он оплачет и молча уйдет,
Этот холод вчерашнего дня.
Мы родные. Наверно, сестра я ему.
Мы родные. Не верим мы никому.
         


Рецензии
Дождь тоже может быть разным. Весёлый летний дождик - и занудная осенняя морось... Не могу сказать, что люблю дожди, но иногда он бывает так созвучен настроению.
А стихи хорошие. Мне понравились.

С уважением,

Виталий Слюсарь   02.03.2012 17:37     Заявить о нарушении
Да, несомненно, дождь бывает разным. Наверное, меня просто сильно "не климатит" на жарком юге, где дождя не бывает летом месяц, а то и больше, и сухая земля трескается от отсутствия влаги. По сравнению с этим даже питерская осень вспоминается с благоговением.
Спасибо за отзыв.
Диона Лю.

Манскова Ольга Витальевна   05.03.2012 19:49   Заявить о нарушении