Исповедь. Часть 9. Глава 11

   Проснулся от стонов, похожих на волчий вой, вскочил с раскладушки, одел  сутану. Наташа уже не спала, с ужасом озираясь вокруг.
-  Боже, что это?
-  Мне кажется, я знаю, откуда доносятся эти звуки... Я скоро вернусь, любимая.
   Как я и предполагал, голос, пронзающий стены и заставлявший кожу покрываться ознобом, исходил из реанимационного блока. Чем ближе я подходил, тем больше понимал, что это крики мальчика, пришедшего в сознание после операции. Остановился перед дверью, было трудно заставить себя войти. Страдания детей переживаются больнее всего на свете.
   В палате никого не оказалось, кроме маленького обожжённого человечка, застрявшего на грешной Земле тогда, как вся его семья уже перешла в мир иной. Я подошёл к постели, опустился перед ним на колени и стал молиться. Увидев меня, он на мгновение замер, но вскоре продолжил монотонно качать головой из стороны в сторону, подвывая и плача, словно укачивая самого себя. Слёзы без остановки стекали по его щекам, оставляя блестящие дорожки. Лицо мальчика уже омыли, но оно оставалось тёмно-красным, опалённым и бесконечно несчастным.
   Используя силу, данную мне свыше, я готов был отдать всё до последней искры моей жизни, лишь бы помочь ему, но он продолжал монотонно завывать и биться головой об подушку. Сердце горело огнём. Осознание собственной беспомощности.  Молитвы о Милосердии. Воззвание к единственному источнику, способному исцелить всё. Чем сильнее я молился, тем громче звучали слова молитв, тем тише становились звуки, издаваемые мальчиком. В конце концов я осознал, что он больше не стонет. Открыв глаза, я вначале подумал, что ребёнок умер. Он лежал совершенно неподвижно, как мёртвый. Было страшно прикоснуться к нему, так как казалось, нет на нём места, не пострадавшего от огня. По медленному шевелению грудной клетки я понял, что он дышит. Приборы, подключённые к нему, мирно работали, не вызывая опасений. Значит, уснул. Слава Богу!
   В этот момент зашла та самая медсестра, что звала меня несколько часов назад к умирающему. Увидев меня здесь, она не то чтобы удивилась, нет, скорее обрадовалась, словно со мной ей спокойнее. По-настоящему она изумилась, когда поняла, что ребёнок спит. Хотела что-то сказать, но я жестом попросил её молчать. Кивнув мне в ответ, рыжеволосая девушка тихо вышла из палаты.
   Я сидел рядом с ним до утра как верный страж, охраняя спящего, и молился продлить его забытье как можно дольше. Что может быть целебнее сна, уносящего душу в неведомые нам миры, освобождающего нас от страданий, исцеляющего наши душевные раны и регенерирующего тело. Думал о том, что при каждой больнице круглосуточно должен находиться хотя бы один священник! Пока у меня была такая возможность, но скоро Наташу выпишут, и тогда, уже я не узнаю о тех, кто нуждается в помощи. Где взять столько священников? Кто согласится вот так жить?  Для несчастных случаев не бывает рабочего времени, они происходят и днём, и ночью. Вот и этот ребёнок нуждается в участии сейчас, а не завтра.
   Наступило утро дождливое, серое, тяжёлое. Капли дождя медленно стекали по окнам, словно слёзы матери, рыдающей над своим чадом. Видение было внезапным, ярким как фотовспышка. Кадр за кадром промелькнула информация о том, как горел их дом. Семья проснулась, когда всё вокруг уже полыхало. Беременная женщина с большим животом выпрыгнула в окно, спасаясь от пламени, и разбилась. Отец до последнего пробирался к спальне сына через огонь и на руках вынес мальчика. Это его я проводил вчера...
   "Плачь, небо, плачь! Плачь безутешно и долго над бедой этого маленького человека, лежащего передо мной! Залечи его раны! Исцели его боль! Боже Милосердный, взгляни на нас! Ты - умеющий сострадать, избави его от мук! Дай этому ребёнку всё, в чём он нуждается сейчас! Ты уже не вернёшь ему мать и отца. Уже не родится его братик или сестричка. Позаботься о сироте как любящий Отец!  Нежной Матерью пусть станет ему Дева Мария! Богородица, молись за детей Твоих, особенно за этого несчастного мальчика, оставшегося здесь, на этой планете сиротой. Плачь, небо, плачь безутешно и долго, я разделю эту боль, пропущу её через сердце! Плачь, я буду рыдать вместе с тобой, пока не сойдёт утешение, пока не притупится его скорбь, пока не заживут раны..."

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/26/1484


Рецензии
Такая боль у всех,у кого живая Душа!

Веруня   19.03.2024 10:08     Заявить о нарушении
Дай Бог нам быть чуткими ко своим близким и их боли!

Натали Бизанс   20.03.2024 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.