школьные занятия

При школьных занятиях я хочу, чтобы всё было перфектно.
Сначало это длилось часами и было очень тяжело. А теперь я пишу и учусь уже гораздо быстрее. И когда я со всем справляюсь, я собой очень довольна.
Я охотно занимаюсь, но это зависит и от учителей. Во время наших путешествий я училась заочно с мамой или частной учительницей. Иногда я неохотно с мамой занимаюсь.
На Мадагаскаре моей учительницей была Перлетте. Она и была моей лучшей подругой среди взрослых.
Она приходила утром пол-восьмого к нам домой четыре дня в неделю и на пол-дня в среду.
Мы устроили в тени на терассе школу. Это было замечательно, потому что звери приходили нас навещать: цыплята, попугай, который забирался ко мне на голову, толстый петух и цесарка...
Мы работали, не замечая, потому что занятия превращались в игру.


Рецензии
Так куда лучше, чем ходить в школу для потусоваться и приносить оттуда сквернословие и умение курить...Мы тоже сидим с третьеклассником на экстерне.

Ариадна Викторовна Корнилова   25.02.2012 12:52     Заявить о нарушении
Хорошо, коли это позволяют. В ФРГ экстерн не пробить.

Маргарита Школьниксон-Смишко   25.02.2012 14:05   Заявить о нарушении
Ой, знаете, здесь тоже на меня все ополчились, от полиции до опеки, несмотря на то, что есть закон, но я уперлась, подключила правозащитные организации...и победила. А у Вас дети учатся наравне со всеми или есть какие-то отдельные программы для приехавших?

Ариадна Викторовна Корнилова   25.02.2012 16:18   Заявить о нарушении
дети учатся наравне со всеми, но не мои. Я приехала в ГДР в 1975 г. Но я в курсе школьных проблем. У переселенцев, у тех кто не отдавал малышей в дет. сад, в школе проблемы, как в прочем и у местных.

Маргарита Школьниксон-Смишко   25.02.2012 16:57   Заявить о нарушении