Зверюга

Я легка как ветер и мягка как шелк,
Но внутри у меня – булатная сталь.
Я одна на свете – одиночка-волк, -
И меня не страшит закатная даль.

Я крадусь неспешно, обходя ловушки,
И нигде не оставляю следов.
У меня всегда ушки на макушке –
Мне милей свобода, чем надежный кров.

Я давно отбилась от звериной стаи,
А прибиться к новой мне охоты нет.
Лишь когда на небе полная луна – я,
Слыша вой далекий, не сдержусь в ответ:

Вытянувшись в струнку, в тон ему подвою –
Как по-бабьи сладко на луну повыть…
Звуки вон из глотки просятся на волю,
Просят им позволить в этом мире быть.

Но недолгим будет морок наважденья –
Я развею чары и с себя стряхну.
По седому снегу серебристой тенью,
Словно привиденье, снова ускользну.

Даже если встречу я по крови брата –
Волка-одиночку – на пути своем, -
Мне довольно будет обменяться взглядом,
Дальше каждый вновь пойдет своим путем:

Извини, бродяга, но моя добыча
В тех степях пасется, где тебя не ждут.
Одинокой быть – мой святой обычай,
Одиноко жить - мой священный труд.

Ждет меня еще последний сольный танец,
Я его сама с нетерпеньем жду.
В мир пришла одна – и одна останусь –
И одна опять в мир иной уйду.

И заслышав весть о моем уходе,
Братья прежних дней морды задерут,
Пожелают вслед доброй мне охоты,
Отходную мне весело споют…


Рецензии