Колыбельная

Баю-бай, хороший мой, баюшки-баю.
Я тебе, мой золотой, песенку спою

Про волшебную страну, про чудесный край,
Куда лишь в мечтах и снах дети попадают.

Здесь молочная река весело бежит
И в кисельных берегах песнею журчит.

На деревьях калачи-пряники растут,
Калачами-пряниками хоть заешься тут!..

Впрочем, нет – тебе совсем не до киселей,
К молоку любви большой нет в душе твоей,

И на пряники плевать, и на калачи –
О другом привык мечтать, задремав в ночи.

Не похожа на лубок грез твоих страна,
Киселей дурацких нет вовсе в твоих снах:

В них растет картофель фри –
                круглый год, всегда,
И пасутся на лугах бургеров стада,

И струею из фонтанов пепси-кола бьет,
И причем после нее не болит живот!..

Вместо снега тут попкорн так и сыплет с неба,
И в любой сезон полно здесь такого снега!..

И никто здесь над душой детской не стоит.
И никто, мой золотой, тупо не зудит:

«Ах ты бедненький ребенок, глупый и смешной.
Ну какой тебе Макдоналдс – ты ж совсем больной!

О Макдоналдсе, малыш, зарекись мечтать.
Нынче ограничен мир для тебя кроватью.

Бургеров тебе нельзя, хоть ты тут ори,
И запретным для тебя стал картофель фри.

Пей лекарства – погляди, снова целый воз
Капель и пилюль привез местный Дед Мороз.

Суп и кашу ешь-глотай через не хочу,
А о чем тебе мечтать – лучше знать врачу!..»

                * * *

Жизнь сурова... да, малыш, еще как сурова…
Но однажды, верь, придем мы в Макдоналдс снова.

Купим бургеры и фри, купим Хэппи Милл –
Словом, всё, что бы сейчас ты в мечтах купил!

Налетай и уплетай, колой запивай…
А пока… ну что сказать… только – баю-бай…


Рецензии
Просто великолепно..Очень трогает..

Татьяна Нещерет   22.03.2012 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Аглаюшка... а я почему-то здесь так редко появляюсь, что и рецензий не вижу...

Альфия Шайхутдинова   22.05.2012 15:31   Заявить о нарушении
о..редко появляешься...оооо а я тебя всегда жду

Татьяна Нещерет   22.05.2012 15:45   Заявить о нарушении