капля

            
Капает капля воды... капля воды...капает..капает..капает..

Душа - Капает  вода…
   Я - Где-то капает вода….?
Душа - Что это?!
   Я - Может быть весна?...
Душа - Нет! ..весне ещё рано…
   Я - Неисправен кран?...
Душа - Нет!... что-то важное сокрыто…надо понять… капает вода?...???
   Я - Это уходят секунды моей жизни…. секунды…?
Душа -  Да….но....нет!... здесь заложено, что-то очень важное …информация…
              я силюсь это уловить….ощущаю..но не понимаю…Вот!!!... Капля падает,
              потому что не может не упасть!
   Я - Капля падает, потому что она не может уже не упасть….так во всём...один
         закон!...накопление и падение... накопление события и его свершение!!!

      ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ = НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ.

          Капля времени упала – я родилась!
          Капля времени упала – школа!
          Капли времени падают……
          Капля упала – Ты!.

         ТЕПЕРЬ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ.

Душа - И я люблю тебя уже жизнь…
    Я - Капля упадёт – и мы вместе!

          ...ты не можешь не быть со мной
           ..потому, что этого не может не быть!
           ...не может не быть....

Капли падают - я тебя жду!- .... капли падают...сокращая ожидание....

капли капают..капают..кап...кап...кап-кап-кап-как-кап-капкапкап!
И пошёл дождь!!!....торопя события....


.... а каждое событие создаёт свои волны....
..... одна капля воды создаёт свою волну....
.............душа живёт в мире волн....

               
                Так парусник  несёт волной.
                Крепче держись, рулевой!    
                Несёмся по  волне мечтой!!!
                ...листик хоть ты небольшой…               




картинка интернета


Рецензии
Возможно, каждый увидел в этом стихе нечто своё, а я обратила внимание на то, как Вы увидели многоличность капли: капля - и часть дождя,и капля времени, и зеркало, в которой отражается вся Вселенная)
Ёмко и интересно получилось!
Вдохновения Вам!)

Вера Куприянович-Соколова   24.12.2017 21:52     Заявить о нарушении
Тут - целый закон открылся! Яблоко, хоть, на голову упало…а тут капает везде, а оказывается – всё по закону)))
.
СПАСИБО!

Жамевю   25.12.2017 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.