если б знать своё место...

Если б я знала своё место, моя жизнь вполне бы удалась.
 От природы я – яркая (хоть и нескромная) и сообразительная: вот и образование получила, совсем без труда, как-то увлекшись  исторической грамматикой и даже критикой литературной, при этом с новорождённым ребёнком на руках.
 Муж и свекровь –люди славные, главное – я им действительно нравилась, они как-то и перед соседями гордились, хоть дома называли «деревенской пигалицей».  Они ни за что со мною не расстались бы – живи я норке под плинтусом.
А я ведь образование получала, велеречивой становилась, артистизм  выделял меня из потока всех милых девушек: и я страстно выражала свои чувства, чем вскоре утомила маму и сына (трудно определить, кто был первым, но были они едины).
 Расставание было смертельным, жизнь стала бесцветной и продолжительной. Но небо, видя мои мучения и щадя мою страстную натуру, посылает мне раннего внука.
Моя пустая жизнь наполняется смыслом и радостью, а если невзгоды (их не избежать), они тают и исчезают рядом с моим родным и единственным!
Но и тут моя натура не знает своего места в норке за плинтусом.  Ну, как мне научиться ждать, что у внука своя мама решает давать мне или не давать, когда и почему – это её законное право! Я его должна чтить и ждать, когда меня позовут, попросят или позвонят.
,.. но небо наделило меня безмерностью, и  я живу… и не знаю своего места… Я и в норку уйду, но которая моя?


Рецензии
=… и не знаю своего места…=
какое-то противоречие есть в прочитанном...
пока ноги носят, пока есть здоровьице, - жизнь интересна во всех её проявлениях.
И есть ли надобность ждать? - сами прибегут, так мне кажется

Валентина Тасханова   12.03.2012 09:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.