Почему нельзя есть снег

 Ну, во-первых, у него не особенно впечатляющие вкусовые качества.
 К тому же, городской снег насыщен выхлопами автомобилей. И представьте - он ведь падает с высоты, где сначала пропитывается выхлопами самолетов и космических кораблей!
 Двойной вред!

 Кроме всего другого, снег трудно намазать на хлеб и воткнуть в него ветку укропа.
 Но и это не главное!
 Если все мы съедим весь снег, то как и чем мы будем играть в снежки? Чем запульнем мы в окно вредной соседки? Что бросим мы в пробегающего мимо породистого шнауцера и гаишника, оштрафовавшего нашу маму?

 Кстати, а вы знаете, почему снег исчезает обычно в марте? Не знаете. Да потому что с юга возвращаются голодные птицы. Они и склевывают весь снег за один присест.
 Видя, что его нагло пожирают, снег перестает падать с начала апреля и до конца осени, пока прожорливые птицы не скроются из поля зрения, улетая на юг.

 Вы спросите, а почему еще нельзя есть снег? А я вам отвечу. Да потому, что у нас с вами никогда нет с собой ни ложки, ни вилки, а есть снег голыми руками - некультурно! Что глядя на вас, скажут прохожие, которые моют ноги в оттаявших лужах? Что подумают о вас домохозяйки, стирающие рубашки под дождем? Стыд вам и позор - скажут они!

  Не забывайте, что на какие бы оценки вы не учились, вам необходимо сохранять видимость культурного человека.
  Вот почему нельзя есть снег! А не потому что мама с папой не разрешают!


Рецензии
"у него не особенно впечатляющие вкусовые качества.."
1. откуда известно? или ложку-вилку с собой на улицу брали-))) и выхлопов не испугались ))
2. неправда! снег очень вкусный, особенно в сосновом лесу или на поле...

Грамадзяне   14.09.2012 13:38     Заявить о нарушении
А я всегда вилку с ложкой с собой ношу.

Спутник Бегемота   01.10.2012 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.