Ловлю, как бабочку...

Опять ловлю твой взгляд,
небрежно брошенный из под опущенных ресниц,
ловлю, как бабочку,
дыханье замирает…
но, чуть скользнув по мне крылом,
взгляд ускользает… улетает…
не знаю,
как к себе его привлечь,
расставить сети, чтоб он в них попался,
и верной  бабочкой
стал душу мне стеречь
и в ней надолго задержался…
каким нектаром заманить,
каких цветов,
какими красками раскрасить своё сердце,
чтоб взгляды - бабочки кружились
и восторг
в твоих глазах плескался
и немного… приоткрылась дверца
твоей души,
строптивой, дерзкой, но такой…
ранимой и до боли одинокой,
чтоб лучик нежности моей прозрачно - золотой
туда проникнуть смог
и растопить
души твоей заледеневший кокон…



(c) Infinity Lao


Рецензии
Замечательное стихотворение! :))))))))))
Мне очень понравилось.

Катя Кузь   05.03.2012 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюшка)
Мне очень приятно.
А ещё бы мне хотелось, чтобы ты нарисовала ярких веселых бабочек)
Если вдруг надумаешь, ну мало ли - вдруг вдохновение придёт, то скинь мне ссылку, я с удовольствием посмотрю)))

Пусть весна вдохновляет тебя на новые работы:)

Инфинити Лао   05.03.2012 20:19   Заявить о нарушении
Обязательно нарисую.
Я люблю рисовать бабочек.

Катя Кузь   05.03.2012 20:22   Заявить о нарушении
Давай,
Я тоже тебя добавила в избранные
и теперь буду следить за твоим творчеством)))
До встречи)))

Инфинити Лао   05.03.2012 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.