Исповедь. Часть 10. Глава 3

   Когда Юрис уехал, мы с Эриком сразу же ощутили образовавшуюся пустоту. Его помощник оказался такой яркой, незаурядной личностью, умел легко и непринуждённо отвлечь от тяжёлых мыслей, развеселить, заполнить собою пространство. 
   Помолившись о его благополучном возвращении, Эрик ушёл к мальчику, пострадавшему от пожара, я осталась одна. Но долго не пришлось тосковать, очень скоро открылась дверь, и я увидела кудрявую головку Эрики. Малышка убежала от бабушки с дедушкой вперёд и первая ворвалась в палату. С радостным визгом она бросилась ко мне в объятья. Не успела я насладиться встречей, как родители сообщили, что уезжают.
-  Доченька, мы с папой решили, что пора домой, загостились мы у Виктора, даже неудобно! Тебе уже лучше, опасность миновала, слава Богу.
-  Кто же вам мешает переехать к нам с Эриком и жить в нашем доме сколько душе угодно? Тем более, что ночует он здесь, со мной, а дом пустует.
-  Надо привыкнуть, пойми меня, мы так мало ещё знакомы. Одно дело, если бы ты была рядом, другое - так вот остановиться у чужого человека. Буду бояться сделать что-то не так. Ну, пойми меня правильно!
-  Эрик не чужой человек...
-  Для тебя да, но не для нас пока ещё...
   Мама, видимо, испытывала некоторое чувство вины перед Эриком, и постоянно смущалась при нём.
-  Что ж, не могу же я вас заставить. Что делать тогда с доченькой, пока я в больнице?
-  Мы заберём Эрику с собой. Витя не против, он работает и не может уделить достаточно времени ребёнку.
   Я подумала о том, что и Эрик сейчас очень занят с пострадавшим мальчиком.
-  Ну, согласись, вам сейчас не до неё. Нужно, чтобы ты окрепла, поправилась. А у нас хорошо, свежий воздух, тишина, покой, Эрика уже привыкла, начала слушаться. Мы ей сказки будем читать перед сном, песочницу смастерим...
   Я посмотрела на малышку: она, счастливая, "скакала" на коленях у дедушки, который напевал: "Мы едем, едем, едем, в далёкие края..." и как только песенка заканчивалась, она радостно хлопала в ладоши, и путь продолжался вместе с Чижиком-собакой, Петькой-забиякой, обезьяной, попугаем... в общем, с весёлой компанией. Ещё никогда я с дочерью не расставалась так надолго. Даже не заметила, как в её речи появились новые звуки, как она подросла за последнее время, быстро начала бегать. 
-  Мне будет так вас не хватать! - горько вздохнув, я согласилась. В теперешнем моём состоянии ухаживать за ребёнком было невозможно, и речь о выписке пока не шла. Доктор считал, что необходимо пройти полный восстановительный курс прежде, чем он сможет меня отпустить. Нужно время, и ничего с этим не поделаешь. - Но только до её дня рождения! Я хочу, чтоб вы приехали к этому дню!
-  Конечно, доченька, как скажешь...
   Прошёл целый год, а кажется, что только вчера в родильном отделении этой же больницы я впервые прижала к груди её крохотное тельце и молила Бога не забирать моё дитя. Страшно даже подумать, что могло произойти, если бы Эрик не появился тогда. Да, за этот год я прожила как будто целую жизнь и даже чуть не отправилась на тот свет.
   Мама нарушила ход моих мыслей:
-  Доченька, мы приедем сразу же, как ты поправишься. Обещаю тебе. Не грусти, солнышко! А может быть, и ты потом погостишь у нас. Как раз поспеют яблочки, груши!.. Тебе сейчас так нужны витамины.
-  Не знаю, мамочка, не будем загадывать. Я буду сильно скучать по вам.
-  Детка, ну ты же знаешь: огород, хозяйство, мы всё забросили. Соседи, конечно, хорошие люди, приглядят за домом, но мы и так почти месяц провели возле тебя. К тому же ты не одна... Слава Богу!
-  Ладно, если так всем будет лучше...
   Вскоре ушли и они, мне даже захотелось поплакать. Глаза стали влажными, в этот момент появился Эрик, как будто почувствовал, что я расстроилась. Слёзы сразу же высохли, сердце забилось быстрее, и этот несовершенный мир вновь обрёл гармонию и свет.
-  Душа моя, тебя кто-то расстроил? - он присел на постель рядом со мной, взял мою руку и поцеловал нежно и тепло.
-  Мама с папой решили уехать и забирают Эрику с собой.
-  Теперь понятно, - он провёл ладонью по моему лицу, и сразу стало так спокойно и хорошо. - Не переживай, очень скоро ты окрепнешь, и всё вернётся на круги своя. 
-  Как себя чувствует мальчик?
-  Мишенька - удивительный человечек, я ещё не видел столь терпеливых детей. 
-  Он разговаривает с тобой? 
-  Да, когда может. Трудно себе представить, чего ему стоит не кричать на всё отделение. Со мной ему чуть полегче, не так страшно и одиноко.   
-  С тобой всегда хорошо.
   Он устало опустил голову рядом, на край моей подушки.
-  Ты не спал этой ночью, любимый? Опять тёмные круги под глазами. Эрик, тебе нужно отдохнуть!
   Он прижался ко мне колючей щекой и улыбнулся.
-  А я вот думаю, будешь ты меня с бородой любить или нет?
-  К чему ты об этом спросил?! Конечно, нет!.. - я поняла, что он шутит, и подыграла, - буду брать в руки ножницы и, пока ты спишь, состригать твою длинную бороду.
   Эрик хитро улыбнулся, возле глаз заиграли лучиками мимические морщинки.
-  Тебе необходимо поспать!
-  Не прогоняй, - он прижался губами к моей щеке, - пожалуйста!
-  Милый, прошу тебя, очень прошу, поезжай домой, прими душ, выспись как следует! Тебе нужно восстановить силы, чтобы было что отдавать.
-  Может ты и права, глаза слипаются... - он устало потёр лицо.
-  Послушай меня, а я навещу твоего мальчика, если меня к нему пустят. Пусть не смогу помочь так как ты, но хотя бы морально его поддержу.
-  Мишу перевели в палату в самом конце коридора, возле операционного блока, кажется, номер три. Но тебе самой ещё ходить нелегко! Нет, я, всё-таки останусь.
-  Эрик, умоляю!.. - я вложила в голос всё своё умение разжалобить.
-  Хорошо, хорошо, родная, только не переживай. Сделаю, как ты хочешь.
-  Вот, это уже другой разговор! Иди, отоспись и не волнуйся за нас.
   Когда он ушел, солнце вновь скрылось за тучами, и в палате стало темно, несмотря на время. На меня внезапно накатила усталость. Я почувствовала себя совершенно разбитой и больной. "Где же взять на всех таких Эриков?.. Нам нужно его беречь. Без него будет плохо всем. Какое же ты у меня сокровище, солнышко моё ясное! Как можно тебя не любить?!"
   За окном подвывал сильный ветер. Небо, затянутое дождевым плащом, с трудом пропускало тусклый свет угасающего дня, отражаясь на мокром стекле. Капли медленно стекали, догоняя одна другую и, соединяясь в более крупные, быстро скатывались вниз. Смотрела на них и думала о том, что нужно найти в себе силы, пойти навестить мальчика, которому гораздо хуже, чем мне.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/01/663


Рецензии
Да, таких Эриков на беречь!

Веруня   24.03.2024 15:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Верочка!
Простите, даже ответить не всегда получается.

Натали Бизанс   26.03.2024 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.