Рондо

Моя ранимая душа…
Что сделал ты? Что мне осталось?
А мне казалось, только малость –
И, в танце радости кружа,
Навек с тобою мы остались.
Но ты, лишь голову склонив,
Сказал: и до меня пытались
Сдержать любовный твой порыв.
Но ты – покинутой любовь
Дарил и исчезал бесследно,
Чтоб вновь её дарить и вновь.
Дарить и исчезать внезапно,
Чтобы жила ещё надежда,
Что ты ещё вернёшься прежде,
Чем позабудут про утрату.
Но я ждала тебя, тебя.
И стосковалась по любви;
Ты нужен мне, как дождик в зное.
Всю жизнь искала я покоя
И вот, теперь его найдя,
Ты говоришь мне о прощанье.
Мой мир разрушился в момент,
Я снова, где была в начале,
Но в будущем не жду просвет.
Как не было любви, так нет.
Моя ранимая душа
Окаменела без надежды,
Простить, как мне хотелось прежде,
Я не могу – мечта ушла,
Убил её очарованье.
Теперь живу вчерашним днём
И, проклиная вероломство
И наше страстное знакомство,
Скорблю в душе, скорблю о нём,
Священно сохранив мечтанье.
Моя надежда не умрёт –
Она вобще не умирает,
Хотя душа моя страдает,
Моя ранимая душа.


Рецензии
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать."

Стихотворение Ф.И. Тютчева (без заглавия).
С уважением,

Сергей Пивоваренко   19.05.2019 23:36     Заявить о нарушении
и что вы хотели этим сказать?
я знаю, что я плохой поэт. не надо мне в этом сочувствовать

Карина Василь   20.05.2019 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.