Говорят внучки

Полина, 4 года.

Сидим разговариваем, Поля вертится рядом
-Баб, давай в мяч поиграем? Лови.
Я ловлю мяч у самого пола.
-Баб, ну ты в моих глазах растешь все больше и больше...


Она же.

Идем из сада.
-Ба, смотри Колюня с дедом идут.
-Ну и что, дедушка Колю забрал и они идут домой.
-Как что? Я на нем жениться буду.
-Зачем?
-Зачем-зачем? Семью пора заводить...

Ксюша, 8 лет.

Приходит из школы.
-Бабулечка, а я знаю какие самые больные места у женщин и мужчин.
-Какие?
-У женщин коленка, а у мужчин сама знаешь...
-Ну и с чего ты такие выводы сделала?
-Мы с Сашкой сегодня подрались: у меня до сих пор коленка болит, а он всю дорогу портфелем закрывался...
-И что же он закрывал?
-Голову, конечно...


Рецензии
Молодцы девчонки,очень забавные зарисовки.

Марина Репина   12.03.2012 16:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.