***

Стон неясный ветер мчит, -
Стон на крыльях ночи.
Дождь в мое окно стучит -
Слезы мне пророчит.

Думаю, найду ль приют,
Отчий дом покинув.
Я запомнню как цветут
Вишни, снегом вспыхнув.


Рецензии
Интересно выстроена цветовая гамма образного ряда - от черного до белого. Скупо и точно как в гравюре.
А ритмически - в духе немецкого романтизма.
Мне определенно понравилось.
Спасибо!

Рамиз Асланов   19.11.2013 21:26     Заявить о нарушении
Это автобиографичное стихотворение, 10 лет назад уезжала из отчего дома и временами охватывал некоторый страх перед неизвестностью. Вот в одну из бесонных ночей - родилось)) Удивительно неординарный отклик. Спасибо Рамиз!!

Мави Бакунц   19.11.2013 23:56   Заявить о нарушении
Упс, БеССонных - "Я русский язык нехорошо знаю" Фрунзик, Мимино (С):))
Похоже после 10 лет на чужбине, начинаем забывать правописание.

Мави Бакунц   20.11.2013 14:07   Заявить о нарушении