В автобусе...

Завыл, завизжал, как сирена,
Всем корпусом задребезжал,
Хлебая промозглую пену
Автобус на скорости гнал.

В мучительном зареве бреда
Постойте-автобус не тот!
Усталой, заброшенной еду
Сквозь ржанье и хохот пустот.

На зеркале тени и вскоре-
Вот-вот меня страх разорвет
Автобус чужих траекторий
Как молот, как камень,как гнёт!

Дорога все круче и круче,
Кромешная темень-ни зги,
Кочаются поручни звучно
Злой треск разрывает мозги.

Мне страшно, тошнотно до рвоты -
По признакам призраков след.
Терзает сигнальную ноту
Водитель..., которого нет.

Колеса в солёности соды,
Дрозжит коридор галирей
Под действием древнего кода
Я рвусь свозь жестянку дверей-
В ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ И СВОБОДЫ!
03.03.2012


Рецензии
Милая АВТОР! СПАСИБО. Понравилась та СИЛА, с которой ВЫ пишите-выплескиваете СТРОКИ!!!! Удачи в творчестве и разрешите вопросик? "Почему в АВТОБУСЕ все происходит действо, а не в ТРОЛЛЕЙБУСЕ???? / с улыбкой/. Извините- это я шутя-любя, просто я -кондуктор троллейбуса и ооочень ревниво отношусь к ИНОМУ виду общественного транспорта)))))) Удачи ВАМ в творчестве и заходите в гости. Всегда рада и жду- с )))))

Наталья Рахматуллаева   26.06.2014 08:05     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья!

Бояркина Галина   27.06.2014 16:08   Заявить о нарушении