пустота

        Я сижу на краю земли…ноги болтаются в пустоте…там ничего нет, кроме тумана… и я туда не хочу.. .я не хочу и назад…там ничего интересного тоже нет…там не живут сказки…А я добрая сказочница!…вот и сижу… болтаю ногами…я даже ничего не жду…быть может...просто край земли сдвинется…и я снова буду жить…
      


Рецензии
«Там ничего нет, кроме тумана…» В гуще тумана живут туманные феи: волосы, тела едва видны свечением, они туманны… Позови их птичьем криком, прилетят, помогут сказочнице найти дорогу…

«Я туда не хочу... я не хочу и назад… там ничего интересного тоже нет…» Коли думы туманные, сама не знаешь, чего хочешь, сиди, жди… Поутру туман рассеется и решение проблемы само придёт в голову…

«Я даже ничего не жду… быть может... просто край земли сдвинется…» Даже не ждёт… Туманные желания, мечтания, метания… А чего это край земли ради тебя должен двигаться? Попу свою сдвинь с места.

Понасели тут на все мои края, плюнуть некуда, попами всю землю округлили. Земля – круглая дурочка! А ведь когда-то и у меня был свой Край и своя Пустота - невыразимая словом полнота и свет чистой мысли…

Земля

Ирина Петал   09.01.2018 16:09     Заявить о нарушении
Хорошо Земля поговорила со мной.
.
"попами всю землю округлили" - высший пилотаж!
.
когда-то и у меня был свой Край и своя Пустота - невыразимая словом полнота и свет чистой мысли…Земля - хорошо!
.
и всё это напрашивается в отдельное произведение)))

Жамевю   10.01.2018 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.