Липина диета

     - Никогда не говори никогда…никогда не говори  никогда…
Господи, кто это сказал? Ну, сказал и сказал, а ко мне - то чего прицепилось, - с раздражением думала Липочка, в который раз натягивая на пупок съезжавшую назад кофточку.
     - Точно! Сериал ещё такой есть! Что, съели? – и Олимпиада отправила презрительный импульс - усмешку своим мозгам.
     - Вот всегда вы так! Пока не вспомните, издеваетесь надо мной.
Делать вам нечего? Лучше думайте про то, как похудеть! А то весна в двери стучится, а хозяйке и надеть нечего…
     Олимпиада ненавидела себя, ненавидела своё имя и стройных офисных красоток с ногами от ушей, снующих целыми днями, как нарочно, у неё перед глазами.
     Ах, Липочка, Вы сегодня так хорошо выглядите! Олимпиада, как Вам идёт эта туника! Ах…, - а у самих в глазах презрение. Конечно, как можно хвалить эту бесформенную тушу, давно забывшую, что такое талия, ножки… Лицемерки! А кому в голову пришло назвать меня этим идиотским именем? Ну и что, что в том году была олимпиада? Подумаешь! Мало ли что было там в том году. Всё на меня навешивать? Если Олимпиада, значит спортсменка, значит должна быть стройной,  и точка! Тут ещё на глаза картинка в интернете попалась с этакой бесформенной массой. Брр…
     - Имя как имя, - запротестовал желудок, - чего ты? Поесть бы, а?
     - Ну, уж нет,  перебьёшься! Я  на диете! Там у тебя залежей много, питайся! Но желудок не сдавался, урчал, как заведённый.
     - Паразит! – огрызнулась Липочка, закидывая в него очередную порцию чипсов. Наступила зловещая тишина. Довольная отрыжка дала знать, что желудку похорошело.
     - Всё! Больше ты у меня ничего не получишь, так и знай! И Липочка размечталась. Вот она стройная идёт по коридору офиса, а все длинноногие мымры открывают двери и падают, падают штабелями от злости. Эх, хорошо!  Всё это представилось так реально, что Липа тут же подошла к гардеробу и стала примерять свои юбки, брюки, кофточки… Безнадёжно мало… Разве что пара туник и бриджы  с резинкой.
     - Ну, погодите у меня! Сейчас пойду и выброшу еду из холодильника, - сгоряча выпалила Липочка. С полочек на неё жалобно смотрели калории. Они были всюду. Их количеством можно было накормить, целую бригаду гастарбайтеров. Почему именно они пришли Липе в голову, она не поняла, но вдруг так отчаянно жалко стало выбрасывать. А тут ещё желудок  в унисон, ласково перекликнулся с сознанием.
     - В принципе я могу ещё пару дней подождать, -  сдавалась Олимпиада. И не такие уж плохие туники…
И руки потянулись ублажать желудок.
    
     - С понедельника точно начну новую жизнь. Уж с понедельника я за себя возьмусь…я буду другая…другая…дру…

Олимпиада засыпала, а в желудке блаженно, в такт дыханию плескались разбухшие в молоке кусочки калорийного бутерброда.
Желудок растягивался в ехидной улыбочке.

Фото Яндекса.


Рецензии
Привет, Ирина! Посмеялась. Легко написано. Заходи в гости, а я тебя не потеряю: добавила в избранные!

Анна-Мария Ситникова   27.10.2013 12:39     Заявить о нарушении
Привет, Анна-Мария! Рада, что нашла меня!
А я и не знала, что ты здесь квартируешь)))
Иду!!!

Ирина Зуенкова   27.10.2013 18:57   Заявить о нарушении
Так и я не знала, увидела знакомую фамилию в жюри...

Анна-Мария Ситникова   28.10.2013 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.