Разумом понимаю

Роман «Ниже-только вверх»
                Четвертая часть « Зона отчуждения»

Авторы: Журавлев Сергей и Селюхов Андрей. 2012.

Отрывок

«Вот стану известной актрисой и заберу тебя из поселка в город. Ты переедешь в мой дом и будешь жить рядом со мной».
Валентина Петровна вспомнила этот отрывок из жизни, и горячие слезы еще сильнее побежали по щекам.  Но, то было давно и просто слова подростка, а сейчас дочь уходила из дома и наяву.
– Я тебя не отпущу! – кричит, надрываясь, мать.
Алеся  бросает в сумку вещи. Мама вырывает ее из рук, и содержимое разлетается по комнате: вязаный свитер, подаренный на совершеннолетие, голубые джинсы, в них дочка бегала по поселку, блузки, юбки и прочие необходимые мелочи.
– Алеся, ты не знаешь, что тебя там ждет! Ты витаешь в облаках! Пойми ты, что профессия актера не для таких, как ты.
– А для кого? Кто становится актером, если не обычные люди?
Разумом мать понимает, что дочка права, ей нечего здесь делать. Ведь она так красива, что оставаться в деревне все равно, что уйти в монастырь, спрятав от всех ее лучезарность. Да, здесь она загубит себя, как загубила и мать. Но ведь дочь уедет в Москву, в этот водоворот человеческих судеб, а вдруг она больше никогда ее не увидит. Одного телевизора достаточно посмотреть, чтобы понять, как там опасно для глупышек из деревни. Валентина Петровна идет на крайние меры.
– Ты разве сможешь покинуть свою мать, оставить меня здесь совсем одну!? – Она старается вызвать у дочери жалость, инстинктивно удерживая своего ребенка. Женское сердце уверено, что девушка, не видевшая что такое взрослая жизнь и, будучи очень доверчивой, однозначно попадет в неприятность. 
– Мама, ну, я же приеду потом за тобой! Я не брошу тебя. – дочь опускает ресницы. В ее душе происходит борьба, борьба между мечтой и любовью к матери. Это трудный поединок.
«Сейчас главное – не посмотреть матери в глаза». Мысленно она себя подбадривает. « Я вернусь, я обязательно вернусь и заберу ее в свой дом, в три этажа. А в нем будет много-много комнат и огромная гостиная. Здесь  мы станем собираться на ужин каждый-каждый вечер. Это все так близко, что можно потрогать рукой» и Алеся тянет руку.
– Я решила – еду и точка! Прощай мам. Я даже без вещей все равно уеду. Потом заработаю и куплю. Куплю себе самые лучшие.

Андрей Селюхов и Сергей Журавлев –  «одно-яйцевые близнецы братья», написавшие роман "Ниже - только вверх". С сегодняшнего дня все отрывки будут выложены с указанием прописки - названия книги.



Рецензии