Мечты сбываются

Роман «Ниже-только вверх»
                Четвертая часть « Зона отчуждения»

Авторы: Журавлев Сергей и Селюхов Андрей. 2012.

Отрывок

– Игорь Константиновичвич. Я узнала, что вы меня просили. Алеся не тронута. Паспорт я взяла, сказала, что он необходим для регистрации. Маме письмо она написала.
– Спасибо. Что она сейчас делает?
– Спит.
– Пусть спит. Если  станет спрашивать про институт, скажешь, что документы на нее мы  подали. А день собеседование, я позже сам сообщу.
Услышав новость он, крепко задумался. Вернулся в кабинет и в компьютере, в папке «заказы» открыл последние файлы. В одном из них на него смотрело лицо девушки абсолютно похожей на Алесю. Еще тогда он удивился странности текста под ней. «Найти и доставить заказчику в течение десяти дней образец похожий на этот оригинал. Особых требований нет.  Обеспечить сохранность». Если бы Галя, увидевшая случайно фото, не вспомнила о подруге, и не сказала «А откуда Вы знаете Алесю?», ему бы долго пришлось выполнять заказ. Игорь был очень расчетливым человеком, и знал, что на такой товар всегда найдется много желающих,  а значит, он может на нем хорошо заработать.  Необходимо срочно вызывать доктора и убедиться в словах ее подруги.
Он набрал номер телефона штатного лекаря и сказал:
– Через час быть у меня. –  и не дожидаясь ответа положил трубку.

На клавиатуре Игорь набрал текст:
«У моего «ТЕЛА» полная идентичность с вашей заявкой и целомудрие ребенка. Дабы у вас не возникло желания ездить мне по ушам, товар я выставляю на аукцион. Желающих предостаточно. Жду ваших предложений».    Он отправил сообщение адресату, приславшему запрос. Затем открыл файл со списком важных клиентов и каждому из них разослал фотографии Алеси в разных  ракурсах. Добавил текст «непорочна» и вместо цены поставил слово – аукцион. Теперь он закинул удочку с вкусной наживкой и останется только ждать хорошей поклевки.

Андрей Селюхов и Сергей Журавлев –  «одно-яйцевые близнецы братья», написавшие роман "Ниже - только вверх". С сегодняшнего дня все отрывки будут выложены с указанием прописки - названия книги.



Рецензии