Империя

Роман «Ниже-только вверх»
                Четвертая часть « Зона отчуждения»

Авторы: Журавлев Сергей и Селюхов Андрей. 2012.

Отрывок

Костя умылся, надел свежее белье и мундир. Открыл дверь, вошел в гостиную, где дремал Савелий.
– Проснись! Нас, ждут великие дела! – бравада вместо приветствия прозвучала из уст генерала в парадной форме. 
– Костя, я соболезную. Дал команду, чтобы выяснили причину смерти твоих родных. Савелий, выразив таким образом скорбь,  вместо огорчения вызванного потерей отца и сына, увидел в глазах Константина дьявольский блеск.
– Спасибо. Но это сейчас не самое главное. Что будем делать с технологиями, что достанутся  нам?
– Я не могу один решать. Ты был в командировке. Ждал твоего возвращения.
– У меня есть одна мысль. – И Перегуда, встав, и заложив правую руку за борт мундира, стал ее высказывать:
– Я родился в СССР, и помню, как весь мир нас боялся. Я был очень горд этим. Даже кровь проливал за это величие. А потом,  три негодяя разрушили, империю не спросив об этом никого, а сами, разбежавшись по созданным для себя княжествам. Разжиревшая свора, отняла идею у народа. Двадцать миллионов русских живет в других странах без прав на лучшую долю. Люди спиваются от плохой жизни. Миллионы наркоманов. Заводы не работают.  Армии по большому счету нет. Полиции боятся больше чем бандитов. Страна стала для мира большой бензозаправкой. Зачем ее бояться, если половину  давно скупили. Народ хочет Сталина…
Савелий, с опаской посмотрел на беспрерывно шагающего  по комнате товарища, и, дождавшись паузы в его гневной речи, спросил:
– Костя! Я понимаю, горе. Но, зачем сейчас говоришь политинформацию? Может, помянем усопших?
Перегуда наклонился над товарищем и тихо сказал:
– Я хочу стать «Сталиным». И из обрезанной страны создать империю. В границах не  советской, а царской. И мы это сделаем! Наведем порядок с помощью нашей машинки, и покараем всех негодяев! И тех, из-за кого мои сгорели. Ты со мной?
– А какую роль вы мне отвели? – перешел на официоз гость, вновь поверивший словам Константина. Он инстинктивно поднялся с кресла, и принял положение «смирно».
– Тебе отведу роль Берии. – Перегуда, в своем парадном генеральском мундире, но в домашних тапках, выглядел комично. Блеск глаз говорил о жаре, бушующей в его мозгу. – Не помнишь, как его звали?
– Лаврентий. – тихо сказал его подельник. – Только он был врагом народа. Да  и имя мне не нравится. Не русское.
–  Твое имя, Савелий, тоже для русаков уши режет. – А на счет  того, что либералы назвали его врагом народа, не заморачивайся – реабилитирую первым же указом. – Константин задумавшись, добавил. – Берия, это будет должность. Тем более он был таким же бабником и ему никто не отказывал. Ты же любишь баб?
– Люблю. – и  при мысли о женщинах, Савелий облизнул свои красивые губы. – Только как же мы станем «нью» Сталиным и Берией?
– С помощью аппаратуры, доставшейся нам от Карова. Если ты понимаешь, его установка   корректирует мозги.  Только представь, внушим населению, что с сегодняшнего утра страной управляет Новый Сталин и его друг Берия. Половина страны до сих пор ему поклоняются и без корректировки.  А остальные, проснувшись, поверят беспрекословно.
  Савелий, не прекращающийся мечтать о доступных женщинах, от этих слов открыл глаза и ответил.
– Помню. Только мы не сможем ей управлять. Даже не знаем, работоспособна она, или нам  достался кусок железа. Мы сейчас не   сможем откорректировать даже одни мозги, нашего начальника. А ведь нам ему необходимо докладывать о результатах операции.

Андрей Селюхов и Сергей Журавлев –  «одно-яйцевые близнецы братья», написавшие роман "Ниже - только вверх". С сегодняшнего дня все отрывки будут выложены с указанием прописки - названия книги.



Рецензии