Честь имею

Роман «Ниже-только вверх»
                Четвертая часть « Зона отчуждения»

Авторы: Журавлев Сергей и Селюхов Андрей. 2012.

Отрывок

Счастье оно как птица, кто поймать не может, а кому само на плечи садиться…
Командир старался приезжать во вверенные ему войска зачастую неожиданно, создав переполох, оздоравливающий военный «организм». Вот и сейчас он отправил свой автомобиль с водителем домой в распоряжение к жене. А сам пересел на  ГАЗ 66, совершавший плановый рейс в нужную ему часть через госпиталь. В кабину сел старший машины, а он,  накинув солдатский плащ поверх своей полевой генеральской формы, забрался  на кузов.
Машина тронулась и покатила по российской дороге. Удерживать себя в кузове, раскинутыми руками, за борт прыгающего авто было невыносимо. Иногда машину подбрасывало на ухабине так, что часть тела, более всего предназначенная сидеть, отрывалась от скамьи и подлетала вверх. Затем, совершенно не желая того соединялась с досками сотрясая позвоночник и все внутренности. Так повторялось неоднократно. Пусть звучит банально, но задняя точка генерала быстрее вырабатывала  нужный приказ. Сегодня же, он разжижит кровь заевшемуся борову, начальнику  «автобата».
Газон остановился, приехав  в промежуточную точку.  Начальник госпиталя попросил выйти из кабины лейтенанта, а на его место усадил майора медицинской службы, полногрудую даму лет сорока. Доктор кое-как забралась в кабину, а симпатичная девушка, старший лейтенант, через открытый задний борт, легко запрыгнула на кузов. Увидев попутчика, она  присела на скамью с противоположного борта. Машина тронулась, и  голова человека в солдатской плащ-накидке самопроизвольно повернулась в сторону незнакомки.
«Держаться, только не смотреть на… – он заставлял себя повернуть голову в противоположную сторону. – Держаться»! – голова, генерала превращается в голову мужчины и с этим ничего нельзя поделать.
Как можно держаться и не смотреть на носочки на безупречной голени. Как ему удержаться, под учащающиеся удары сердца, и не смотреть на согнутые в коленях ножки. Их идеальная округлость притягивает сильнее должностных инструкций.   Держаться за борт генерал может, но как мужчина – не может удержаться и не смотреть на ножки в коричневых туфельках. На ножки, расставленные чуть, чуть в рознь, дабы легче сводить колени.  Безумно напрягается венозное давление. Юбка и ножки создают завораживающую геометрическую  фигуру. В какой-то момент машину подбросило и толкнуло в сторону. Девушка полетела прямо в объятия  жаждущего такой ситуации мужчины.
– Ой, извините! – сказала она, увидев генеральские звезды на погонах.
– Ничего, мне так приятно вас поймать в свои руки. Садитесь рядом, и я буду вас придерживать.
– Ну, что вы товарищ генерал майор.
– Это приказ, товарищ старший лейтенант. И вам должно быть известно, что приказы не обсуждаются.
Она присела рядом. Ее лицо покраснело, но это был не испуг, а скорее кокетство.
 Генерал постучал по кабине. Машина остановилась.
– Сержант, – распорядился он, – дальше езжай как можно медленнее.
Майор, увидев генерала, поспешила уступить ему место в кабине.
Но мужчина остался в кузове, накинув половину своего плаща на плечи приглянувшейся ему девушки.

Будучи семьянином и имея двоих детей, он стал очарован молодой особой. Теперь генерал и дни и ночи, субботы и воскресения все время на «службе». Жена, понимающая тяготы и лишения офицерской судьбы, трепетно ждет своего мужа Леонида Ивановича. А он в это время в объятиях милого чуда…
Кто не безгрешен! Любовь нечаянно нагрянет…
Такой женщиной Леонид был награжден судьбой впервые. Нет, нет! Вы не подумайте, что он и она были особенными. Она среднестатистическая девушка тридцати лет. Ее бывший муж ушел к другой, оставив молодую маму с грудным сыном. Через некоторое время, бывший стал притязать на секс. Может она, в конце концов, и приняла бы его, если бы не Леонид.
Он мужчина без выдающихся анатомических данных.
Но!... Как для любовников, да, да! Для занятия сексом – это была идеальная пара.
Одного телефонного звонка было достаточно, чтобы он возжелал ее. Двух его слов ей хватало, чтобы она ответила ему  – да!
Не прошло и месяца с момента их знакомства, а он влюблен в нее как мальчишка.  Да и она готова за ним идти и в огонь, и в воду. Голова кружилась от счастья и он, будучи при высоком чине, оперативно решает с ее переводом из части «Н», в санчасть поближе к себе. Лично вносит в списки и ставит свою подпись на  получение жилья в принимающемся КЭЧью, жилом доме. А сам, дождавшись отпуска, укатывает со своей любовью в Карелию.
Маленький каменистый остров, куда их доставил служебный вертолет. Леонид и Лидия живут в палатке. Третий день отпуска. Какое блаженство не вставать, вернее, вставать, ради нее, ради нежных губ, ради ласковых рук. Вставать и стоять «по стойке смирно», перед гротом любви, всегда готовым принять в себя, бьющего копытами любимого скакуна.
 
Помощь всегда бывает своевременной
Леонид Иванович присаживайтесь, – предложил своему подчиненному старший по званию, – вот ознакомьтесь. И он протянул рапорт, а в нем значилось, что подчиненный выделил квартиру вне очереди и не просто нуждающемуся, а своей любовнице.
Генерал майор прочитал кляузу, поднялся со стула и встал по стойке смирно.
– Командир, не требуйте от меня шагов назад. Я офицер и «Честь имею!» От содеянного не откажусь. Моя дама сердца не разменная монета. Если вы считаете, что мое присутствие в вашей команде неуместно, я готов служить Отчизне в любом другом месте.
– Ладно, ладно, не горячись. По правде я и не ожидал другого ответа.
Видел я твою даму сердца – завидую. Скоро я перейду в другое ведомство и хочу после ухода Ельцына,  рекомендовать верховнокомандующему тебя на свое место. А пока я тебя отправлю, от греха подальше, в длительную командировку с проверкой по восточным округам…


Андрей Селюхов и Сергей Журавлев –  «одно-яйцевые близнецы братья», написавшие роман "Ниже - только вверх". С сегодняшнего дня все отрывки будут выложены с указанием прописки - названия книги.



Рецензии