Мама, ты...

                Праздничное настроение, собираемся в гости. Я припудриваюсь у зеркала, чтобы скрыть дурацкие пигментные пятна. Вылезли всем на посмешище, а куда денешься? Вторым ребёнком беременная я, пять месяцев уже. Так вот… маскирую своё лицо, прихорашиваюсь…
      А наш сын Славка, три года и три месяца от роду, стоя в дверях спальни, некоторое время молча наблюдает за моими действиями. И вдруг задаёт мне сногсшибательный вопрос, смешно картавя:
            - Мама, ты женчина?..
      Пока я, ошарашенная вселенским вопросом малыша, лихорадочно собираюсь с мыслями – как бы ему, такому маленькому, доходчиво преподнести: женщина ли я, сынишка тут же сам безоговорочно утверждает:
             - Мама, ты женчина! Ты мажешься!
      Против такой железной логики малыша, понятное дело, не попрёшь. Я просто от души смеюсь…


Рецензии
Как-то по-особому устроены мозги у малышей, и они совсем не так, как взрослые видят мир, и делают свои маленькие выводы! Привет малышу! А мама по-прежнему мажется? - Значит, она остаётся женчиной! С улыбкой,

Элла Лякишева   25.01.2018 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла!
Малыш уже вырос! А мама мажет только губы, и то - слегка!
Всю жизнь себя считала больше спортсменкой, нежели женщиной...
С улыбкой,

Людмила Комарова Сабирова   26.01.2018 09:12   Заявить о нарушении
Какая ты молодец, Людмила! Преклоняюсь перед спортсменами! С уважением,

Элла Лякишева   26.01.2018 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.