Кэти Сперлингтон

      
                Эпилог

С тех пор прошло три года...

Было утро холодного декабрьского дня.Шёл снег и Рождество было уже совсем близко.

А Кэти всё так же была одна...Она не могла и не хотела забывать Ричарда...Девушка была всё ещё так же прекрасна,многие поклонники просили её руки,но ни к кому из них она не испытывала всех тех чувств,которые испытывала к Ричарду.

Не было той гаммы чувств, что была тогда: той страсти, сжигающей сердце и душу, радости, приятного волнения и томительных часов ожидания новых встреч. Её отношения с новыми воздыхателями- это была уже не первая любовь,да и не могла Кэтрин полюбить никого другого.Первая любовь,она на то и первая-что всё по-новому,впервые,а в последующие разы всё это уже становится заранее известным и не столь интересным.Она пыталась забыть его,но не смогла...Опять-таки,потому что наверняка каждый из нас не забудет никогда свою первую любовью.

"Далеко не всегда первая любовь становится последней.Найти счастье подчас очень трудно"-так размышлала мисс Кэтрин Сперлингтон, смотря в окно на падающий снег, и ей вспомнился тот день из её детства, когда всё было почти так же: холодное декабрьское утро, крупные снежинки, кружащиеся в вальсе, Рождество и болезнь,а после скорая смерть Аделы. Смерть... Почему-то всю жизнь девушку преследовали кончины самых дорогих ей людей- матери, отца, и...Ричарда.Сердце её сжималось и рвалось на части от тупой, но многолетней боли.

Вдруг в дверь гостиной Сперлингтонхолла,(да, да, Кэти спустя три года вернулась в родной дом, с которым было связано столько счастливых и грустных воспоминаний, но это был её дом, и Сперлингтонхолл являлся неотъемлемой частью её самой. Продав ещё некоторые драгоценности, Кэтрин вернулась в Лондон)где сидела за рукоделием наша героиня, постучали.

-Да, войдите.- отозвалась девушка.

Дверь отворилась, на пороге возникла служанка. За её спиной маячила фигура незнакомца.

-Мисс Кэтрин,простите...-засмущалась мисс Хоуп,-я знаю, что вы строго-настрого запретили мне пускать к вам кого-либо, но это джентельмен сказал,что не уйдёт,пока не поговорит с вами.

-С такими упрямыми гостями не побудешь в одиночестве. Что ж,пускай заходит.-усмехнулась Кэт.

В комнату вошёл опрятно одетый, с густой бородой и усами, очень красивый мужчина. Его глаза излучали мягкое влажное сияние, отчего-то показавшееся Кэти знакомым.

-Здравствуйте,мисс Кэтрин Сперлингтон!-улыбнулся молодой человек.
-Откуда вам известно моё имя?-удивилась девушка.(Голос мужчины тоже показался ей знакомым).
-Я знаю вас уже давно. Неужели вы забыли меня? Я- Ричард Гейтс.
-Ричард?! Должно быть,я сошла с ума! Ты же умер или...?- в её глазах блестнули слёзы надежды.
-Да,милая. Я жив и я с тобой. Теперь навсегда мы будем вместе!
-Но постой! Три года я считала тебя мёртвым... Что произошло? Где ты был всё это время? Почему же ты не пришёл раньше?
-Раньше я не мог прийти,дорогая. Прости меня. Когда я тогда поехал за тобой,как тебе известно, произошло крушение поезда,но я выжил. Я ничего не помню, только то, что, когда пассажиры поняли, что происходит, началась жуткая паника,все кричали и куда-то бежали... Потом- провал в памяти.А после я очнулся в доме каких-то земледельцев, которые нашли меня израненного лежащим в канаве недалеко от железнодорожного полотна. Три месяца я пролежал в бреду,будучи на волосок от гибели, но вскоре выздоровел. После этого у меня возникла сложная задача: нужно было оповестить всех,что я жив. Ведь все уже, даже ты, стали считать меня погибшим.

Также мне необходимо было продолжить дело отца- сколачивать наш семейный капитал,чем я и занимался всё это время.У меня было слишком много дел.
-Ричард,давай прогуляемся по парку.-предложила Кэти.

Они прошли по широкой аллее, ведущей у пруду, окружённого со всех сторон весной цветущими,а ныне припорошенных снегом кустами сирени.
-Но как же твои родители? Ведь они были против нашего союза.-спросила Кэт.
-После всей той истории я стал жить отдельно от родителей. Да, я веду дела отца, но с ним самим и матерью стараюсь не встречаться. Я всегда их любил,но простить того,что они сделали с нами обоими,я не в силах.Помимо ведения семейных дел, я работаю и имею личный капитал, на который мы безбедно проживём.главное, чтобы ты была рядом.- произнёс Ричард,обнял Кэти и поцеловал её.


Прошло уже очень много лет,а Кэтрин и Ричард всё так же вместе.Они поженились, у них выросло трое прекрасных детей: два сына-таких же тёмноволосых,кареглазых и смелых,и одна дочь-такая же, как и её мать-голубоглазая, светловолосая.

Кэти и Ричард любят друг друга так же сильно, как в молодости, и даже ещё сильнее.

Это один из тех немногих случаев, когда первая любовь стала и последней, верно, читатель?   
 
 

 



   


Рецензии
С удовольствием прочитала Ваш роман. Интересная история
жизни Кэти, ее горести и радости...
Спасибо, Леонора!
Успехов Вам в жизни и творчестве!
С теплом, Лина.

Лина Флай   02.10.2012 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за Ваш тёплый отзыв,очень приятно.Рада,что Вам понравилось моё скромное,и как мне самой кажется,ещё далекое от совершенства произведение.

С уважением,Леонора.

Леонора Фейн   04.10.2012 18:13   Заявить о нарушении