Ночной гость

Полное звездами небо. Тихая летняя ночь. Качается от невидимого ветра занавеска на окне спальни. Окно полуоткрыто. Каждый под своим одеялом лежат муж и жена.

Вдруг открывается окно, входит мужчина и без слов поднимает одеяло жены и, совершив с ней то, что должен был сделать рядом лежащий уходить, даже, не попрощавшись.

Муж резко поварачивается к жене и крепко обнимает ее со словами:
- Как я тебя люблю, дорогая, как я тебя люблю…
- Постыдился бы говорить такое после того, что было, - возмутилась жена, стараясь освободиться от его объятий.
- Дорогая, любимая, - не  желал успокоиться муж, - ты моя спасительница, как я тебя люблю. Не окажись  рядом ты, то же самое сделал бы он и со мной. А тебе не привыкать.

Маджалис, 23.02.2012г.


Рецензии
Посмеялась, покраснев.
А Вы проказник, Шахбан!
Понимаю, что это лукавый анекдот, но такой двухслойный...!
Браво, отлично изложен: с юмором, с тактом и толикой хулиганства.
С симпатией и уважением,

Ирина Дыгас   08.07.2014 12:48     Заявить о нарушении
Как же без хулиганства. Это иногда помогает снять стресс. Шучу.
Благодарствую за отзыв и внимание.
С уважением,

Шахбан Маммаев   10.07.2014 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.