Я люблю тебя милый

   Ночь была необычно тихая. Половинка луны с любопытством заглядывала в окно. Йована лежала, положив голову на плечо мужа, а ее пальчики перемещались по его груди, словно птички, то садясь, то вспархивая.
   – Какая у тебя прекрасная мохеровая кофточка Ставрос, такая нежная, шелковистая, – улыбнулась женщина, прильнув щекой к волосатой груди супруга.
Он перехватил ее руку и стал тихо приговаривать:
   – Как я люблю эти милые пальчики! Они само совершенство. Как Творцу удалось создать такую красоту. Твои пальчики похожи на праздничные свечи. – Ставрос поднес ладонь жены к губам и коснулся ими одного из пальчиков. – О, мизинчик! Маленький, хрупкий росточек, тянущийся к солнцу. – Потом поцеловал следующий, приговаривая: – Безымянный… Хм,  почему безымянный? Он мой любимый. Так и буду называть его «любимый». – Перешел к следующему. – Средний. Фу, как банально. Нет, не средний, а центральный! Вот это другое дело. – Ой, указательный! Какой строгий! За что щелкнул меня по носу? А кто это прячется в ладошке? А еще Большим называется. Я не стану тебя доставать. Я поцелую вас всех вместе…
И тут ладошка Йованы раскрылась, словно створки разогретой полуденным солнцем ракушки и скользнула по телу мужа.
   – Р-р-р-р-р! – прорычала рыжая кошка и впилась поцелуем в его горло. Он ответил, прижимая к себе ее тело. Она ойкнула:
   – Задушишь! Геракл.
Мгновение и она, перекинув ногу, оседлала Ставроса…
   …Влечение, нахлынувшее на супругов, усиливающимися волнами подгоняло их к пику страсти все выше и выше. Волна достигла апогея и обрушилась  тайфуном наслаждения,  на пульсирующие тела. Любовники затихли и  отстранились друг от друга, держа рука в руке. Успокаивая дыхание, они  подставили ветерку выступившую на теле росу любви. 
   – Я люблю тебя, мое солнышко.
   – И я тебя, мой милый...

http://www.lumen-publish.com/index.php/besplatno


Рецензии