Обратный отсчет
– Так вы говорите, сегодня ваш сотрудник произвел отстрел шестерых волков?
– Да, уважаемый, об этом указано в актах.
– И всех их убил один человек, и к вам привез.
– Так это же Николай Дмитриевич, он с тридцати метров белку в глаз бьет!
– Все понятно… Однако, хотелось бы на зверя взглянуть.
– Так бы сразу и сказали, что вам чучела нужны. Они у нас в другом здании сейчас вас туда проводят.
– Стоп! Я хочу видеть волков убитых сегодня – где?
– Так это, у нас так заведено… если охотник пожелает, то может себе забрать... Вот Николай так и поступил.
От милого волшебника не осталось и следа.
– Где этот снайпер! – рявкнул он, не сдержав эмоций.
– Не могу знать… – перепугано проблеял директор лесхоза. – Вы у кассира спросите.
Узнав у кассира, что лесник поехал на звероферму, гости устремились в погоню.
В кормораздаточном цеху воняло звериным пометом, рыбой, силосом и еще какой-то дрянью. Поморщив нос, старший группы спросил у работяги, выкладывающего кровавую кашу из чана на тележку.
– Где лесник?
– В город уехал.
– Прямо с горой волчих трупов на санях? Нынче спрос на волчье мясо? – ехидничал раздраженный Волшебник.
– Зачем же с волками? Без.
– А волки где?! – сорвался на крик спецназовец.
– В говне!– рявкнул трудяга, выдыхая перегар.
Спецназовец схватил мужика за грудки и тряхнул. В тоже время из соседних помещений неожиданно появились четверо угрюмых мужиков с вилами наперевес.
– А ну не тронь! А то два удара и восемь дырок я тебе гарантирую, – пообещал крепыш, на голову выше самого высокого из гостей.
– Ладно, ладно мужики, погорячился.
– Тебе, пришлый, верно ответили, часть волков вот в этой бадье. Остальное съедено и переваривается в желудках пушного зверя. Им на прикорм пошли серые. Нет их боле. Так что ступайте с Богом от греха подальше.
И пока спецы не ретировались, мужики не разошлись.
– Вот уроды! Козлы! Придурки! Их самих, включая местных полицаев впору через мясорубку пропустить! – сотрясал воздух Волшебник.
– Надо прижать тракториста. Ведь для чего-то он разгреб снег в овраге?
Увидев трактор, движущийся возле крайней хаты, четверка прибавила ходу. Бегущих людей Павел заметил сразу. Спокойно остановил трактор, не доезжая до дома, повернул потайной краник подачи топлива и скоренько вошел в избу. Закрыл двери на засов, напихал в карманы патронов и зарядил свою «Тулку».
В дверь постучали.
– Кто?
– Свои, – ответили за дверью.
– Свои все со мной. Конкретней, чего надо?
– Зачем поле снежное перепахал?
– Овцу, что волки увели, искал.
– Не хорошо лгать, мы ведь правду пришли услышать.
– Такая моя правда. Слыхали, другой не будет.
– Мы к тебе по-хорошему, а ты сердишься. Двери открой! Глаза в глаза поговорить надо.
– Не о чем мне с вами говорить. Уходите по-добру, по-здорову, от греха подальше.
Раздался выстрел. Пробив толстую дверь и вырвав щепу, пуля полетела дальше и ударила в ведро. Вода красивой ровной струйкой потекла на пол. Второй выстрел, снаряд попал в стальной засов и высек сноп искр. Сталь удержала пулю. Хозяин приставил ружье к стене рядом с дверью, аккурат в промежуток между двух бревен и выстрелил. Послышался звук падающего тела, а потом топот. Это уцелевшие боевики выскочили из сеней, таща за собой раненого. В окна дома полетели дымовые и зажигательные, а за ними и осколочная граната. Павел вжался в печь, повернувшись к ней лицом. Тело словно полосонуло сотней розог, и тракторист почувствовал, как по спине, а затем и ногам побежали горячие струйки крови.
– Этого я вам не прощу! – и Иваныч открыл дверь.
Двор был пуст. Сквозь щели в заборе он увидел нападавших, торопившихся к вертолету. Тракторист крутнул кран, с пол оборота завел горячий трактор и на максимальной скорости устремился за обидчиками. Взрыв гранаты майор полиции услышал, выезжая за околицу села. Он резко развернул УАЗ и рванул назад в село. Полицейская машина влетела воя сиреной и мигая проблесковыми огнями. Увидев картину преследования трактористом спецназовцев, полицейские остановились. Тракторист был далеко от преследуемых, но слишком близко к УАЗу, приподнятый ковш прикрывал водителя.
– Он нас раздавит, как ведро с помоями! – заорал майор. – Вали назад! Водитель переключил скорость, и машина, виляя, покатила задним ходом, спасая сидящих в ней людей.
Спецназовцы залезли в вертушку. Трактор повернул во двор лесхоза. Все кроме пилота открыли ураганный огонь по движущейся на них стальной машине. Ну что они для ковша – только искры да визг от рикошетящих пуль.
Вертолет стал отрываться от земли, и это позволило стрелкам поменять угол обстрела. Теперь лицо тракториста было видно как в телеэкране. В него и устремились свинцовые, со стальными сердечниками, смертоносные заряды. Тело Иваныча, потерявшее много крови, принимало пули, как тесто, не выделяя красных пятен. Умирая, он повалился на спинку сидения, вдавил немеющими ногами педаль газа до отказа и опустил безвольно руки. Его душа отделилась от прошитого сотней пуль тела и вознеслась на небо, на встречу с женой и детьми…
Неуправляемый трактор, слега подскочил, получив ускорение, поймал в кабину лыжу вертолета. Вертушку качнуло на нос, но аппарат устоял, удерживая равновесие. Круша ограды, курятники и туалеты, деревенский «вездеход» на полной скорости пер по заснеженным огородам прямо на бензозаправочную станцию. Лыжа, пробив крышу трактора, намертво удерживала, словно воздушный шарик, вертолет, потерявший возможность и взлететь, и сесть. От заправки, в разные стороны, разбегались люди. Полицаи, находившиеся в уазике и, ощутившие одновременно и ужас и удовлетворение, пару раз пульнули в трактор, скорее для отчетности, чем по делу. Винты вертолета зацепили высоковольтные провода, вспыхнул сноп искр, вертолет завалился на бок, круша лопастями заправку...
http://www.lumen-publish.com/shop/index.php?categoryID=572
Свидетельство о публикации №212030800864