Кирпичи

Смотрел с утра на кирпичи и думал: "Боже!
какое счастье, что есть женщины на свете..."
Я начал штукатурку класть и тоже
подумал: "Впадинки и выпуклости эти

манят своею красотою неуклонно..."
Я плитку клал и думал: "Сколь прекрасна
их кожа гладкая, их нежный взгляд бездонный -
меня влечёт работать ежечасно,

работать вдохновенно и прилежно".
Я вижу звёзды и картины рая -
то в кирпичах, то в штукатурке свежей.
Мужчины всё о смысле жизни знают.

И потому талантом и трудами
мы служим безупречному кумиру.
И Женщина повелевает нами.
И с Нею мы - повелеваем миром.


Рецензии
Ария молдаванского гастарбайтера-строителя? :))

Виталий Слюсарь   09.03.2012 16:44     Заявить о нарушении
Русские тоже много чего умеют! :-)

Камелия Санрин   09.03.2012 18:50   Заявить о нарушении
Уважаемые организаторы конкурса "Пирамида 6"! Мною, неделю назад было отправлено вам на конкурс повесть "Галактические Садовники" написанную в стиле фэнтези. От Дмитрия Смоленского я получил ответ, что это фантастика. Я обратил его внимание на главную идею произведения. Он согласился что это фентези и что он ошибся, отнеся произведение к научной фантастике.
Так принято мое произведение на конкурс или нет? Если не принято то почему?
Высылаю вам повторно на конкурс мою повесть. http://www.proza.ru/2012/03/10/936
С уважением и благодарность Михаил Темнов.

Темнов Михаил Юрьевич   15.03.2012 14:58   Заявить о нарушении
Михаил, в номинацию "Фантастика, мистика, ужасы" уже принят Ваш рассказ "Мечта клона". По поводу Вашей повторной заявки в номинацию "Фэнтези..." обращайтесь к её куратору.

С уважением,

Виталий Слюсарь   15.03.2012 16:10   Заявить о нарушении
Михаил, мы вынуждены отклонить Вашу повторную заявку по формальным признакам. Антураж заявленной Вами повести не позволяет отнести её к фэнтези, это, скорее, действительно фантастика. Однако в номинацию "Фантастика, мистика, ужасы" Вами ранее была подана другая заявка, которая была успешно принята. Правила же нашего конкурса допускают лишь одно произведение от одного автора в каждую номинацию...

С уважением,

Клуб Пирамида   15.03.2012 17:38   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ! Я все хорошо читаю и понимаю и между строк... Но это фэнтези, а не фантастика! И это куратор проекта признал! Если ему так хочется, то я буду вынужден вынести наш спор-переписку с ним и само произведение на суд читателей. Дело не в амбициях - у меня не тот возраст и положение в обществе. Я уже состоялся и как автор и как личность.В интернете про меня есть все. А в принципе. Как автор в "конах" с 1992 года вместе с Лукяненко. Звягенцевым, Головачевым и моим покойным учителем Людмилой Козинец. Свою не правоту надо признавать, а не козырять количеством рецензий, которые по сути есть отзывы. Я это из такта и уважения к вам и тому же Дмитрию не комментировал. Не мне вам это объяснять. Это так, к слову. Лично мне от этого не холодно и не жарко. У меня вышли в свет и проданы три романа. Как я сказал выше - вопрос принципа. Мою переписку с Дмитрием Смоленским вы можете прочитать в рецензиях. Вам принимать решение.
С уважением Михаил.

Темнов Михаил Юрьевич   16.03.2012 00:29   Заявить о нарушении
Михаил, я, конечно, извиняюсь, что вмешиваюсь. Но мне кажется, различие между фантастикой и фентези в наши дни не столько в вероятности тех или иных описываемых событий, сколько в способах решения проблем. Там, где за дело берётся наука или наукообразные футуристические ответвления - фантастика. Там, где на первое место выходит магия - фентези.
Если говорить о допустимой возможности осуществления научных предсказаний, то сегодня это воспринимается уже скорее, не как НФ, а как научное прогнозирование. В наши дни Жюль Верн не может восприниматься как писатель-фантаст, а ведь он считается одним из отцов НФ.
Мне не кажется ваше произведение подходяящим под определение фентези. Но, возможно, вы пользуетесь другими критериями, я была бы рада о них узнать.

Камелия Санрин   16.03.2012 21:20   Заявить о нарушении
Уважаемая Камелия! Я вам искренне благодарен, что вы уделили мне время. Вопрос, который вы поставили мне не есть простым. Я пишу в стиле микс. Вся фантастическая трилогия состоит из глав перетекающих из фантастики в фэнтези, сказку и обратно. Такой себе винегрет, в мире которого, в том числе и технократическом, мирно существуют оживающие куклы, животные, сказки, деревья учащиеся ходить и т.д. Это позволяет достичь большей убедительности описываемых событий. Со слов читателей, в первом романе, где герой, ценой своей жизни, в технократическом мире спасает последнюю сказку на планете, переход с саму сказку из технократического мира произошел незаметно. Но вернемся к садовникам. Да, в этом произведении есть практически все. И фантастика и фэнтези и сказка. Некоторые украинские писатели считают это произведение сказкой, но не фантастикой. Реально это микс. Но вопрос в ином, что я как автор ставлю во главу произведения. Понятно, что это не может быть звездолет землян с клонами, бегством и погоней. Это технические главы подводящие читателя к главной идее - садовникам вынесенных в название произведения. Сами садовники, это эзотерическое фэнтези. Обряд посвящения и очищения дыханием огненного змея- фэнтези. Невозможно отнести это произведение к научной фантастике, что сделал Дмитрий прочитав только две главы. Прочти он остальные, то этого бы не сделал, да и не было всей этой переписки. У нас нет даже эзотерических произведений описывающих обряд озеленения иных планет в процессе Со-Творчества с Творцом. Не знаю я и таких произведений в жанре фэнтези и фантастики. хотя за всем уследить не возможно. Поэтому это произведение нельзя считать научным. Описанное - мой вымысел, мое внутреннее видение. Что же касается змея Щауата выползающего из жерла вулкана то понятно, что это фэнтези. На науку это так же ни как не тянет. Уход садовников через огонь, как портал, в другие миры, это эзотерическое фэнтези. Но возможно, со временем, оно как произведения Жуль Верна плавно перейдет в фантастику, а потом в реальность, чему я буду рад. Это так, коротко. В действительности все гораздо сложнее. Это всего лишь повесть, которая в последствии легла в основу романов Садов Хаоса. Там все еще более сложнее с множеством независимых линий. Надеюсь, что мне удалось вкратце описать свое видение и понимание. Кстати мы можем это недоразумение разрешить мирным путем. Я снимаю Мечту клона с конкурса и ставлю вместо него Садовников. Клона только жалко. Он ведь недавно родился и почувствовал. что у него есть душа, о которой он так долго мечтал. Но решает ли это главный вопрос, который не во мне, а в другом человеке, который не прав и должен это понять. Ведь нельзя обижать людей в том числе и своей небрежностью. Если он это действительно понял, то я считаю инцидент исчерпанным. Жду вашего ответа. С уважением Михаил.
p.s.А вуаль вам очень идет...
С уважением Михаил.

Темнов Михаил Юрьевич   16.03.2012 22:15   Заявить о нарушении
Сказкой обычно называют всё, что не соответствует реальности. Различие между фентези и фантастикой в обосновании природы сказочного проявления: волшебство или наука. И то и другое объяснение - неправда, поскольку относится к сказочным событиям и явлениям.
Поиски высшего смысла, божественного проявления - принято относить к философии, не фентези или фантастике.

Камелия Санрин   18.03.2012 02:15   Заявить о нарушении