Хокку

Ты разбила сердце мое,
Смотри, осторожно!
Не поранься об осколки.


    * * *

Я твое сердце разбила.
Поздно, любимый!
Рана на сердце моем.


    * * *

Весна, цветет природа!
Вот только сердце,
Багряный лист на ветру.

    * * *

Зеленеет трава на могиле твоей,
Спасибо за жизнь,
Будь счастлив отец!

    * * *

Сердце по ребрам стучит,
Твое имя без конца повторяя.
Любовь, она такая ...

    * * *

Капли ночного дождя
Дрожат на паутине,
Словно звезды поймала!

   * * *

Ты вся дрожишь,
Пытаясь согреть ветер
Сама не замерзни.

   * * *

Не тают снежинки
На ладони моей,
Не чувствую холода.

   * * *

Тихо ... Слышишь,
Как сердце стучит.
Выйти хочет.

   * * *

И снова жалость
Просыпалась солью.
Болит душа.

  * * *

Наперегонки с воробьями,
Скачут в зеленой траве
Опавшие листья.

   * * *

Лепестки вишни
Несет бурный ручей,
Весна проходит.
 


Рецензии
Любитель цветов!
Ты стал неприметно
Рабом хризантем.

Ес Бусон

очень дополняет))) как мне думается......
Вообще восхищена Вами...Автор!
Вы многогранны!
и у меня особая любовь к Токио,Киото и Ёкогаме.........я там жила около года. японию обожаю........
теперь полюбила и Вас пока за Талант и за магию слова от сердца!!!
и это так чудно что запросто так могу я это сказать........
на весь мир.
)))))
Успехов Во всём и вселенской Любви и счастья и постоянного Вдохновения Вам!

Ле Ночка   25.02.2013 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо ) приятно слышать)
но право же, Вы мне льстите )

Удачи Вам!!!

Аки Но Кадзе   25.02.2013 14:00   Заявить о нарушении
Известно, и не только лишь поэтам,
Что разбиваются лишь жесткие предметы,
Кто мягкость в своем сердце сохраняет,
Надежней, чем броня, себя оберегает.
Автор N

Дебора Вишневская   22.01.2014 13:05   Заявить о нарушении
Спасибо!

Аки Но Кадзе   23.01.2014 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.