Киносценарий Коммунальное чтиво

     Обшарпанные пятиэтажки. Горизонт закрывает замороженная и уже полусгнившая стройка. Полутемный подъезд с истертыми ступенями. Дикая квартира -обои висят клочьями, по полу змеятся провода, ржавая ванна. На стене в коридоре приклеен листок с расписанием дней уборки : ты -по нечетным, я - по четным.
    По коридору, сгорбившись и подняв правую руку в каком-то странном салюте широко шагает существо - лохматые черные волосы, борода( т.н.шкиперская бородка), отвислая грудь под футболкой, невероятные штаны, раздутые в бедрах как галифе - карманы набиты "нужностями", из правого торчат ручки пассатижей, из левого выглядывает кусок проволоки и грязная тряпка.
Существо проходит в санузел и вжикает молнией, не закрыв дверь.
Сидит на унитазе, почти молитвенно воздев руки к лицу, корчит страшную рожу. Взгляд существа делает осмысленным -оно смотрит прямо в камеру и нарочито противно говорит:"занято".
   На экране появляются часы и начинают показывать время: 8:00, 8:40, 9:23, 10: 37. Слышен шум спускаемой воды.
  Сущетсво идет обратно по коридору. Прикрытая дверь, рука открывает ее, слышен голос:"ой, фу". Затем кашель, снова появляется рука с баллончиком освежителя воздуха ( можно дать рекламу), пшикает, исчезает.
 Существо стоит в дверях комнаты -со спины. Появляется другая спина, без горба и повыше ростом, молодая женщина. В ее руке баллончик.
-Что ты там высматриваешь?
-Ничего! ( Визгливо)
-Тогда уйди из моей комнаты!

Существо освобождает проход, мы видим крошечную комнатку, где все нужное разложено на полу. Ноутбук, расческа, пиво, тарелка с ложкой, пепельница с окурками, пара носков и мобильник.
   Та, чья спина без горба, теперь показывает ноги -одевает носки, затем ее руки придвигают ближе ноутбук, включают. Выбрасывает окурки в пакет. Все это -руки. Худые, жилистые, с обкусанными ногтями. Перед ней почти вплотную серая стена -комната очень мала. слева окно во всю стену, справа дверь во всю стену. На дисплее мобильника надпись -"аккумулятор замерз"
Пока она возится и располагается, звучит закадровый голос:" Ненависть моя плоть и кровь, ненависть -вся моя жизнь. Я не мыслю себе жизни без объекта страха и объекта ненависти, ведь я никогда не жила по-другому. Всю жизнь мне приходилось оправдываться за то, что я имею наглость дышать и существовать, всю жизнь меня преследовали неудачи абсолютно во всем. Мне кажется, психи, фрики и мутанты приносят беду одним своим прикосновением и даже взглядом. Вот сейчас она смотрит на меня и порчу наводит. И, о боже, как же от нее воняет"!
     Ноутбук загрузился, женщина берет замерзший мобильник и засовывает подмышку, чтоб отогреть. Выгребает из-под кровати еще одни носки и надевает. На ней теплая куртка и шарф.
В другой квартире, намонго более чистой, ковры и сувениры на полках, маленькая толстая бабенка лет за пятьдесят набирает телефонный номер. Закадровый голос озвучивает ее мысли:"вселилась туда, дрянь такая! Не могла даже старого мужа уделать ради наследства, илиотка! Домой она заявилась"!
  Звонит городской телефон в серой комнате. Аппарат -тоже на полу, под рукой. Снимает трубку.
По ее репликами можно догадаться, о чем разговор.
-Да.
Пауза.
-Это она тебе говорит, что я ее в туалет не пускаю? Да я писаю в кастрюльку!
Пауза
-А у меня не опухшие ноги, нет?!
Пауза
-Да чтоб ты сдохла, мразь.
Пауза. Откладывает трубку в сторону и зовет:"Лика, возьми параллельный, наша маменька проснуться изволили"!
Через секунду из соседней комнаты раздается нечленораздельный визг. Худая рука кладет трубку на рычаги.


Продолжение http://proza.ru/2012/03/11/2018.


Рецензии
Вспомнил я этот цикл коммунальной "чернушки"... Реалистично, жёстко, по московски.

Андрей Рафиков   06.07.2012 01:22     Заявить о нарушении
О, радует, когда читатели помнят. Значит, есть что помнить.

Анна Новожилова   06.07.2012 10:40   Заявить о нарушении
Продолжение появилось? Я давно не заглядывал на вашу страничку. С удовольствием перечитаю, как утрясу вопросы с отъездом на родину... Удачи в творчестве... и хотелось бы пожелать чуточку позитивчика!)))

Андрей Рафиков   06.07.2012 18:03   Заявить о нарушении
Спасибо. Позитив -штука дефицитная, но я постараюсь. Продолжение будет.

Анна Новожилова   07.07.2012 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.