День для двоих...

- Мне так не терпелось тебя увидеть, - прошептал Сергей, целуя ее в теплую и нежную шейку.
- Каждый день тянется так мучительно, если я тебя не вижу. Знаешь, солнышко, я влюбился.

- Да? - она посмотрела на него смеющимися глазами.- А как ты объяснишь начальству, что задержался на целые сутки?

- Что-нибудь придумаю. Поезд опоздал, нет, лучше отстал от поезда. Так торопился на работу, что отстал от поезда. Мне так хочется всем о тебе рассказать.

- Ну вот! Я же говорю, что тебе ужасно хочется похвастаться.

- К сожалению, я женат, и тебе, мой ангел, придется с этим смириться. Мой брак - счастливый и дети мои - самые лучшие, и жена моя - милейшая дама. Мы все пытаемся себя обмануть, но в какой то момент понимаешь, что жизнь - замечательная штука. Сначала влюбленность, процесс привыкания и терпения, а вот потом приходит понимание. И опять влюбленность. Знаешь, наверное, не влюбленность, а настоящая любовь - единственная. О которой мечтал и не видел. Остальное все остается за кадром.

- Ну вот и пошли специфические термины,- она весело рассмеялась.
- Я так счастлива, что ты приехал и не надо мне ничего объяснять. Ты говоришь интересные вещи. Значит человек проходит путь смирения: от любви и до любви?

Сергей глянул на спутницу:
- Ангел мой, да ты настоящий философ! Оказывается, с тобой можно обсуждать все что угодно?!

Они подъехали к дому, и быстро поднялись наверх. Сергей тащил два тяжелых пакета из магазина "Супер-деликатес".
- Сегодня мы пьем коньяк и заедаем его... Ну не смейся!!! Клубникой. Твоей любимой клубникой. Она кислая-кислая и пахнет летом. - Сергей нежно чмокнул ее в затылок.
- Беги под душ, я приготовлю ужин и зажгу свечи.

Она чувствовала лихорадочное возбуждение. Вот, сейчас! Несколько минут и они окажутся одни, совсем одни. Тихонько будет колыхаться пламя свечи, он включит свою любимую пластинку с музыкой Поля Мориа, от клубники будет идти умопомрачительный запах. И она будет самой счастливой женщиной на свете.

А как же может быть иначе:муж вернулся из командировки, детей на ночь забрала бабушка и они, наконец-то, остались вдвоем.


Рецензии
Светлана!

Финал именно такой, как я люблю!
Спасибо!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   30.01.2019 20:26     Заявить о нарушении
Ну, вот и подсказочка - объединить две миньки в одну:)Танюша, спасибо.

Светлана Мягкова 2   30.01.2019 22:26   Заявить о нарушении
НЕТ! Не надо объединять! И так замечательно!

Пыжьянова Татьяна   30.01.2019 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.