Киносценарий Коммунальное чтиво 1

   Мобильник извлечен из подмышки, отогрелся. Рука набирает номер.
-Привет. Так я могу заехать забрать свои вещи?
Пожилой мужчина, в одной руке телефон, другой рукой щупает за бедро пергидрольную блондинку самого вульгарного вида.
-Не можешь. Меня нет дома.
-Есть ты дома, с племянницей своей, с которой ты в кровосмесительной связи.
Мужская рука от избытка эмоций больно щиплет ляжку племянницы, изо рта мужчины летит слюна:"я -с племянницей?! Я?! А ты своей сестре лижешь жопу, лижешь жопу ей"!
Швыряет трубку, нежно гладит ущипнутое место на общирной ляжке. Блонда смеется:"хорошо ты  сказал. Пусть лижет жопу. как ты вообще мог на такой дурочке жениться?
- Ну, лет восемь назад она была вполне ничего, глупенькая, конечно, но это и хорошо".

На пороге серой комнаты появляется существо:"а почему твой муж говорит, что ты мне попку облизываешь"?

В квартире мужа звучит громкий смех, затем дядя с племянницей лезут в интернет. Виден заголовок:"цены на квартиры".
-Дядь Жор, а как ты разделишь ее хату? Я узнавала, если получено по наследству, то нельзя раделить с супругом".
-А ты знаешь, что эта дурочка повезла туда?
-Что?
-Штукатурку.
-Ремонтик делает?
-Ну конечно. Там ее родичи ей жить не дадут, они же долбанутые, она продаст квартиру, никуда не денется. Купит себе и своей сестре по отдельному жилью.
-И тогда ты подашь на развод и раздел имущества.
-Да, моя девочка.
Рука мужчины ползет по спине племянницы и спускается на задницу.

    В серой комнате слышен визг по телефону. Наконец худая рука берет трубку и раздается отчаянно-озлобленный крик:"да заткнитесь же вы, гниды казематные"!

Становится тихо. На пороге появляется существо:"что ты хотела"?
-Голова болит от визга!
-А ты уши затыкай!
-Чем?
-А у тебя наушников нет?
-А у тебя?
-У меня есть, я их в помойке нашла, но тебе не дам.
-Сотня.
-Чего сотня?
-Рублей.
-Пятьсот.
-Сто пятьдесят.
-Четыреста.
-Двести.
-Триста.
-Двести пятьдесят и ни копейки больше.
-Черт с тобой, возьми.
Существо, всем своим видом выражая великую досаду, приносит наушники и швыряет их сестре. В ответ та швыряет существу в лицо деньги.
Существо уходит, по походке можно заподозрить ДЦП, но есть какое-то отличие, не скованность, а наоборот, чрезмерное вихляние.

   Руки открывают пиво, ( реклама), в наушниках звучит музыка ( Третьяков):

 "...Киллер простуженный мокнет на крыше,
****и растут с каждым годом все выше,
Демократический выбор тайги,
хвост на могилу положат враги.

Я устал от дворовЫх облав,
ухожу..Меня зовут котенок "Гав"...

Звук отходит на второй план, и слышен закадровый голос:"навизжались, твари, спустили говно и пар! Вот за что я не люблю так называемых сильных женщин, так это за их безапелляционный сволочизм. И не говорите мне с подъемом в голосе, не произносите при мне это словосочетание "сильная женщина". Уж я то знаю, какая она. Моя мать себя, хм, да, есть такое словцо -позиционирует, тьфу, не выговоришь, короче, она -сильная женщина. Перманентно орущая, грубо накрашенная и не по делу агрессивная тварь. Зрачки расширит от злобы и в атаку! Она же сильная женщина. Я могу расписать психологический портрет сильной женщины - груба, истерична, непредсказуема, корыстна и неразборчива в сексе". Конечно, она - сильная женщина, ведь она меня всегда побеждала, сколько себя помню, с самого раннего детства. И не только меня. Она всего добивалась скандалом. Она действительно очень сильная женщина.
В наушниках звучит:"неприятности...Меня зовут котенок "Гав"

Продолжение следует.


Рецензии
Анна! Может именно таким языком и следует описывать реалии. Успехов Вам

Владимир Шаповал   23.10.2012 19:34     Заявить о нарушении
Реальный быт -реальным языком. Трудно описать кучку склочниц изысканно : "Марь Ванн, не соблаговолите ли вы не харкАть в мои шти"!
Спасибо. Заношу вас в избранные авторы, буду заходить, жду нового.
Спасибо. Анна.

Анна Новожилова   23.10.2012 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.