Боги Олимпа

Часы античности пробили,
Богов Олимпа невзлюбили.
Народ не верил больше в них,
И посвятил им этот стих:

Теперь мы верить не хотим,
Обманы ваши не простим.
Вы утром дарите коров,
А ночью шлёте нам волков.

Приносим в жертву мы себя,
И чтим мы вас, а не царя,
Но мы созрели, наконец,
Теперь и Вам пришёл конец.

Такой настрой пронзил стрелой,
Накрыла всех людской волной,
Но боги знали, без людей,
Олимп падёт, как Колизей.

Любовь питала всех Богов,
Но лишь Аид был к ним суров,
Он предложил всех наказать,
Морское чудище наслать.

Но Зевс ответил брату «Нет»,
Мы навлечём немало бед.
Без нас не смогут жить они,
И дни теперь их сочтены.

Наш брат могучий Посейдон,
Им нанесёт волной урон.
Потопит все их корабли,
Водою скроет лик земли.

Деметра больше не поможет,
Народ тогда прожить не сможет,
Ведь без неё земля простая,
Она без плода лишь пустая.

А Гера вместе с Афродитой,
Лишат любви их знаменитой,
Тогда получится, что зря?
На свете жили вы, друзья…

Арес нашлёт на них войну,
Посеет в них раздор, вину,
И будет с радостью смотреть,
Как души будут вмиг гореть.

А ты мой верный брат Аид,
На них обрушишь мерзкий стыд,
И пусть увидят господа,
Что это будет за резня.

А я, пожалуй, всё прощу,
Без веры их не проживу,
И люди будут верить в нас,
Гермесу шлю я свой указ.

Часы античности пробили,
Богам Олимпа всё простили.
Народ продолжил верить в них,
И посвятил им этот стих.

10-03-2012


Рецензии
Милый автор... СПАСИБО... умничка что знакомы с историей древней ГРЕЦИИ...СТИХ ооочень актуален...с юмором и /согласна с предыдущим рецензистом/ с НАМЕКОМ...Олимп-Колизей...ДА-а-а-а..... ДАЮТ утром КОРОВ а потом ночью ВОЛКОВ...-НАРОД продолжил ВЕРИТЬ В НИХ-....Ну да ладно с ней, с политикой... А все же я была права, милый Альфред, ЭТА ГИТАРА на КАРТИНКЕ чем-то напоминает АРФУ...А милая девушка П. поправила меня зря, что я ошиблась увидя в ГИТАРЕ-АРФУ.../с улыбкой/....

Наталья Рахматуллаева   03.02.2014 10:10     Заявить о нарушении
ну что то в этом есть,похоже на арфу!

Альфред Генгер   05.02.2014 10:31   Заявить о нарушении
Милый Альфред...спасибо, что поддержали меня.../с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   06.02.2014 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.