После бури и дождя... Часть 1

После бури и дождя всегда наступает хорошая погода.

Ливень начался внезапно. С неба падал водопад. Кругом была вода, водяные стены стояли со всех сторон. Складывалось впечатление, что я внутри подводной лодки. Дворники не успевали очищать лобовое стекло моего автомобиля. Ехать дальше было невозможно. Я увидела несколько машин припаркованных на лесной стоянке и тоже решила остановиться.
Как только исчезла необходимость следить за дорогой - сразу потянуло в сон. Я нормально не спала уже почти двое суток...

                ***

Мои родители были врачами. Они часто оставляли меня одну дома. Я была вполне самостоятельной девочкой, которая без напоминаний знала о том, что надо сделать уроки, своевременно поесть, убрать в квартире и выполнить другие домашние дела, которых всегда было много. Родители были очень заняты работой, и, кроме меня, помочь им было некому.

Училась я хорошо и, как говорили учителя,  легко. Домашние дела меня совсем не утруждали. Мне с раннего детства внушали, что я взрослая, что я хозяйка в доме, и я старалась соответствовать, иногда напоминая родителям, что я все-таки ребенок и меня хоть изредка надо баловать. Папу мои напоминания особенно радовали. Он начинал делать мне «уси-пуси», говорить на каком-то ломаном языке, и это получалось очень смешно.
Когда нам всем вместе удавалось собраться дома, наступал праздник. Приходили друзья родителей, в доме становилось шумно, взрослые спорили, обсуждали разные проблемы и просто дурачились. Я любила тихонько сидеть в сторонке и слушать, о чем они говорят.

Иногда после таких вечеров у нас оставался ночевать папин друг - дядя Саша. У него были какие-то проблемы с женой и тещей, домой ехать ему не хотелось. После того, как расходились все гости, отец с дядей Сашей еще долго сидели на кухне и вели свои, как говорил папа, «мужские разговоры».

Сейчас я была дома одна. Родители отсутствовали уже два дня. Они уехали на машине в Питер к маминой подруге на свадьбу. Я ехать отказалась, так как не хотела прогуливать школу. Папа сказал, что причина отказа очень уважительная, и меня оставили дома.
День подходил к концу. Все намеченные дела были переделаны. Позвонила мама и сообщила, что завтра рано-рано утром, пока дорога не сильно загружена, они выезжают и к моему возвращению из школы будут дома.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/12/1978


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.