После бури и дождя... Часть 10

Мы с Диной часто разговаривали на разные темы, нам всегда было интересно вместе, Мишка радовался, когда я приходила к ним. Однажды вечером, когда я шла к ним в гости, Мишка подкараулил меня на улице.

-Варвара, есть разговор, – он подошел ко мне, взял за руку и повел подальше от дома.

-Ты куда меня ведешь?

-Я же тебе сказал, есть разговор, серьезный. Вчера баба Зоя Петровна с соседкой своей разговаривала, а я нечаянно услышал, – он потянул меня за руку, чтобы я наклонилась к нему.

-Мишка, а ты разве не знаешь, что подслушивать нельзя?

-Варвара, как ты могла подумать, что я подслушивал, я случайно услышал, я уже измучился весь, мне тебе рассказать надо, а ты меня ругаешь, – он надулся и замолчал.

-Ладно, говори свою случайно услышанную тайну.

-Дядя Федор, который у Иваныча машину водит, часто стал около нашего дома останавливаться. Я давно заметил, подъедет, постоит, покурит и уезжает. Он в маму мою влюбился, ну и в меня, конечно, тоже, я это еще тогда заметил, когда нас сюда везли, помнишь? Он молчал все время, а когда говорил, то весь красный становился, а когда так, то это точно влюбился.

-Мишка, ну откуда тебе знать, как это бывает, что ты выдумываешь? – я не могла сдержать смех.

-Слушай дальше. Вчера вечером баба Зоя Петровна стояла с соседкой около дома. Дядя Федор мимо проходил, остановился, покурил, и ушел. Она и говорит, что совсем парень измаялся, ходит и ходит, а подойти да сказать боится, беда, говорит, с парнем,       – он точно скопировал Зою Петровну, приложил руку ко рту и покачал головой из стороны в сторону, получилось очень похоже и очень смешно.

-Ты маме не говорил?

-Варвара, ну я же большой уже, я же все понимаю. Мне просто надо было кому-то рассказать, а кроме тебя, никому не могу, маме ведь нельзя говорить. В общем, если он на нас жениться будет, то я не против, он мне нравится, главное, чтобы маме понравился, а может, она его тоже уже любит, только никому не говорит? Она тебе ничего не говорила? – он с надеждой посмотрел на меня в ожидании ответа.

-Нет, малыш, она мне ничего не говорила. Маме можешь сказать, что Федор тебе нравится, но больше ничего не говори. Они сами должны разобраться, – я погладила его по голове, и мы пошли к ним домой.

Около калитки стоял Федор и курил. Мишка оторвался от меня и подбежал к нему.

-Здравствуй, дядя Федор, ты к нам в гости пришел? – весело крикнул Мишка, при этом он пританцовывал около Федора.
Федор рассмеялся, выбросил сигарету, взял  Мишку на руки и они обнялись. – Да, в гости к вам с мамой, можно?

-Конечно можно, и Варя к нам в гости идет, правда Варь? – он сидел на руках у Федора и смотрел на меня своими огромными глазами, полными надежды на что-то ему самому еще непонятное.

-Я зайду, но только на одну минуточку, мне уроки надо делать, – сказала я.

Мы вошли во двор, у крыльца Федор немножко замешкался, но в этот момент дверь открылась и на пороге появилась Петровна.

-Ой, гости дорогие, что же вы не проходите? Дина, Дина, ну где ты там, гости к тебе. - Она отошла в сторону, пропуская нас в дом, приговаривая при этом, – Ну вот и славно, ну давно бы так.

Из своей комнаты вышла Дина Михайловна.
-Откуда ж вас столько? Проходите, проходите, чай пить будем, – голос у нее немного дрожал, и, хоть она пыталась справиться с волнением, получалось у нее плохо.
Федор поставил Мишку на пол и, откашлявшись, произнес:

-Дина Михайловна, я билеты купил в кино, приглашаю вас в клуб.

-В кино-это хорошо, только не знаю, смогу ли я пойти, Мишку надо мыть, кормить и спать укладывать, да и Варя ко мне пришла, – она показала рукой в мою сторону и покраснела.

Все замолчали, просто стояли и смотрели на Дину. На выручку пришла Петровна.

-Ты что это, девонька, от кино отказываешься, сходи посмотри, прогуляйся, а мы с Мишкой со всеми делами и без тебя справимся, правда, Мишка? – при этом она хитро улыбнулась и подмигнула ребенку, он сразу соскочил с рук Федора и, подбежав к матери, сказал: - Мам, ну ты чего, сходи в кино, мы тут сами справимся, а то ты все время работаешь да работаешь, а у нас еще Варвара немного побудет, ты побудешь немного? – снова меня пронзил взгляд огромных глаз, полных надежды.

-Конечно, я побуду у вас немного, а вы идите, Дина Михайловна, отдохните.

-Ну, хорошо, сейчас я только переоденусь, подождите меня, Федор, – она вернулась в свою комнату, а мы вышли во двор.

Мишка от радости начал носиться вдоль забора, что-то весело напевая.

Через два месяца Дина с Федором поженились. Все жители поселка и усадьбы были просто счастливы от этой приятной новости. Праздник получился незабываемый.

Через два дня после свадьбы Дина с Мишкой переехали в дом к Федору. По поводу переезда сильно переживала Зоя Петровна, привыкла она очень к Дине с Мишкой.
Федор жил вместе с отцом и матерью, дом у них был большой, добротный. Дина очень волновалась, как ее  с Мишкой там примут. Но все волнения быстро прошли, им там были рады. Свекор со свекровью души не чаали в своей невестке и внуке.
-Дина, ты счастлива? – спросила я ее.

-Да, Варя, я очень счастлива. У меня есть семья, у Мишки есть отец, нам хорошо вместе, и я сделаю все возможное и все невозможное, чтобы так было всегда.

-А ты сообщишь своим родителям о том, что вышла замуж?

-Конечно, сообщу, только не сейчас, немного позже обязательно напишу им.

-А мне вчера в Усадьбу дядя Саша звонил, у них мальчик родился, тетя Наташа еще в роддоме лежит. У них тоже радость в семье. Здорово, когда все счастливы, правда? – я обняла Дину и так мы стояли обнявшись, пока нас не окликнул Мишка.

-Вы чего тут, плачете, что ли? – спросил он, просунув голову в дверь.

-Нет, Мишка, мы не плачем, мы радуемся, потому что все хорошо, – я подмигнула ему, а он вприпрыжку подбежал к нам, залез на стул и обнял нас обеих.

-Я тоже с вами буду радоваться, можно?

Мы с Диной весело рассмеялись.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/12/2050


Рецензии
Читаю Вас и не оторваться, как будто смотрю старое доброе кино,которого

теперь не делают...

Ната Найко Савельева   25.01.2018 20:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.