Поэзия души12

Я грешница спасённая,
И в этом сила Божия
Мне доказала Свою,
Вечную – Небесную  любовь

Поверить сердцем в Божий крест,
И с рассужденьем разума
Открылись мысли к Небесам,
Открылась боль и радость, нашего
                Творца. Аминь.

Продолжение:http://www.proza.ru/2012/03/13/299


Рецензии
Да Вера- все мы делимся на две категории- грешники спасенные и грешники нераскаянные.Второе чревато- можно не успеть.

Мы все живем с петлей на шее,
А под ногами- табурет.
Кто вышибить его сумеет?
В какой прижизненный момент?
А дальше что душа увидит?
Предстанет перед чем она?
Какой багаж за нею выйдет?
Погибла или спасена?
Как перед святостию Божьей
Предстанет,от грехов черна?
Кто книгу жизни подытожит,
За все воздаст душе сполна?

На эти сложные вопросы
Ответ придётся получать.
На самом деле жизнь серьезна,
И как о ней не размышлять?
Дела, конечно же, делами,
Но им нельзя дать заглушить
Грядущей вечности реальность-
Где её будешь проводить?
Иди к Христу за оправданьем
И за прощением скорей-
Чтоб жить без страха наказанья,
Любить и радоваться в ней!

С теплом-

Наталия Луговец   12.03.2012 12:10     Заявить о нарушении
Наталия, Слава Богу, что Он даёт и вам осмыслить в стихах Его спасение на кресте для всех грешников. Благослови и храни вас Бог!

Вера Сенарова   12.03.2012 19:20   Заявить о нарушении
Почему вы всем навязываете своего бога? Мне он не нужен, и я не живу с петлей на шее. Я не собираюсь так же оправдываться перед кем бы то ни было. Да мне и не за что. Ваш христос демагог, каких мало. Сказал людям, чтобы не убивали и не крали, а сам для этого ничего не сделал. Мало того, расплывчатые формы его теории позволяют многим красть и убивать, прикрываясь его именем. Отстаньте от меня раз и навсегда! Я никогда не повешусь, как бы вы не старались принудить меня к этому, боженьки так называемые. На самом деле сектанты, зомбированные преступники.

Албар Верохо   13.03.2012 21:11   Заявить о нарушении
Уважаемый Албар, если бы Бог через верующих в Него навязал себя всем людям на земле, то все были бы давно верующие. Но большая часть людей воюют против своего Творцу, где вы один из этих примеров. Слава Богу, что Он никого не насилует и дает любому человеку делать свой свободный выбор в мыслях, словах, действиях. Спасибо за ваше мнение о Боге и верующих в Него.

Вера Сенарова   14.03.2012 05:41   Заявить о нарушении
Согласна с Верой.Бог предлагает спасение больному человечеству, но никого не принуждает принять его..Распорядиться этим подарком каждый волен по-своему.Но, согласитесь,Если бы не было вечной жизни, то жизнь земная-это ведь ужасная злая шутка-зачем рождаться в муках, бороться за жизнь и место под солнцем от первого вздоха, чтобы потом также в муках родить себе подобных, которые также обречены, и стать добычей нескольких пород червей?Абсурд.Но...вольному-воля, спасенному-рай...
Да благословит пусть каждого Господь.
С уважением-

Наталия Луговец   14.03.2012 07:49   Заявить о нарушении