***

заново дышу, заново живу,заново хожу....
Ты в этом мире у меня появился
Но очень жаль что встретились мы
когда тебя уже не стало
а твои глаза на фото
смотрели на меня безумным взглядом
и говорил ты мне
судьба иногда
так с людьми поступает
что встречаются они слишком поздно
но если эта встреча предначертана
то она произойдет все равно
тебя нет
но я слышу твой голос и для меня
этого достаточно
тебя нет
но я чувствую что я люблю
огонь горит во мне
пылает!
нет слов чтобы выразить то что я чувствую
я не знаю к чему можно отнести мои чувства
но я точно знаю
что наша встреча неслучайна
я благодарю небеса за высший подарок
ведь до встречи с тобой мой мир был пуст
может быть я сошла с ума
но я чувствую твои прикосновения
ты говоришь со мной
и мне этого достаточно
а твои глаза смотрят на меня
и я вижу в них то
что не видит больше никто
безумие окрашенное в любовь
пусть у меня будет оно
чем обыденная пустота нормальности
вместе с тобой в твоем мире
я останусь тут навсегда


Рецензии
а кто на фото Сит Баррет, не похоже?

Денисов Сергей   07.06.2014 11:24     Заявить о нарушении