Монолог

Хочешь разбить вон ту чашку? Мою любимую, фарфоровую с золотым ободком? На! Разбей! Я помогу тебе! Вот так! Вот так! Смотри, как она здорово бьётся! Улыбнись, маленький мой! А хочешь: мы с тобой выбросим все папины книжки? С балкона! Они полетяаат! Будут шуршать на лету страницами, словно крыльями! Так красиво! Смотри, маленький мой! Я покажу тебе, как они летают! И послушаю, как ты заливисто смеёшься! Ты, мой шустрик! Проказничай, пожалуйста! Не давай мне спать своими весёлыми криками, бегай, прячься от меня. Я буду носиться за тобой, и всё никак не смогу тебя поймать. Это так смешно! Ну-ка, приподнимись, маленький мой, улыбнись, солнышко. Я здесь. Я с тобой.
А хочешь, подёргать папу за волосы? На! Вцепись! А хочешь, укусить меня? На! Кусай. Пожалуйста. Сделай папе больно. Не бойся, ему не больно. Ему уже совсем ничего не больно. Правда-правда!  Я буду смеяться от счастья, родной мой! Я буду самым счастливым на свете! Делай всё что хочешь. Ломай. Круши. Визжи. Ну, хотя бы поплачь тихонечко…Совсем тихонечко… Тихо-тихо… я всё равно услышу…Всё что угодно, миленький мой, кровиночка моя! Только не лежи так, только не молчи так,  умоляю тебя, миленький!
Господи! Умоляю тебя! Господи! Спаси его! Помоги ему…
Я больше ничего не могу… ни говорить, ни дышать… я никто и ничто
Господи, помоги ему…


Рецензии