Исповедь. Часть 11. Глава 5

   Одно из самых больших достоинств моей возлюбленной - умение молчать и не спрашивать лишнего. Наташа всегда терпеливо ждёт, когда я решусь что-то поведать сам. Может быть, поэтому мне с ней так легко. 
   Не люблю пустословия и стараюсь его избегать. Никогда не смог бы жить с человеком, который всё время что-то говорит без особой надобности и смысла. Словоблудие приходит к тем, у кого в голове нет сосредоточения. Это продукт "пустомыслия", жаль, что не существует такого термина, не мешало бы его ввести в лексикон. Кто не умеет контролировать свои мысли, не сможет управлять словами и будет совершать необдуманные поступки.
   Вот и в этот раз Наташа ничего не спросила, предоставив мне возможность решать самому, нужно ли поделиться с нею тем, что произошло этой ночью. Она спокойно готовила обед, а я, попивая кофе, любовался, как умело двигаются её руки, как ловко это у неё получается.
-  Эрик, не смотри на меня так, а то обожгусь!
-  Прости, не хотел тебя отвлекать...
   На Наташе сегодня было надето моё любимое изумрудного цвета платье, оно сидело точно по фигуре, подчёркивая стройность линий и красоту её тела. Волосы стали волнистыми и уже прикрывали шрам на голове. Наташа всё ещё носила короткую стрижку, которая уже приобрела форму и необычайно шла ей. Впрочем, такому личику всё идёт. Главное ведь не длина волос, а то, что скрывают глаза. Во взгляде моей женщины я видел любовь и нежность, а ещё тревогу и печаль, но чаще, всё-таки, счастье.
-  Как мама? Ты говорила с ней?
-  Да, говорила. Приходит в себя после вчерашних новостей... Знаешь, Виктор встал на нашу сторону. Никогда бы не подумала! Его реакции я боялась не меньше маминой.
-  Чудеса случаются, да?!
-  Рядом с тобой они случаются ежедневно.
   Я засмеялся, мне понравилось, как она это сказала.
-  Люблю, когда ты смеёшься,- Наташа с нежностью прикоснулась к моим губам кончиками пальцев. - боюсь, когда грустишь.
-  Ты так и не спросишь, где твой жених провёл эту ночь?!
-  Если захочешь, сам расскажешь. Если нет, значит, мне и незачем знать. Достаточно того, что я тебе верю, Эрик, - ответила она совершенно серьёзно.
-  Хочу, чтобы ты порадовалась со мной,- я рассказал ей, как всё произошло, какой я горе-механик и врун. 
   Наташа вначале рассмеялась, а потом стала совершенно серьёзной.
-  Ты говоришь, там были дети?
-  Двое, мне кажется, двойняшки.
-  Боже мой!.. Какое счастье, что всё обошлось! И как жаль, что в нашем мире так мало таких, как ты, Эрик.
-  На самом деле много, но чаще всего, невидимые. Если бы люди знали, сколько раз за жизнь чудом избежали смерти благодаря стараниям Ангелов-Хранителей, они бы непрестанно благодарили Господа.
-  Тебе положить ещё?
   Я даже не заметил, как моя тарелка опустела.
-  Нельзя так вкусно готовить! Ты раскормишь меня, и я стану неповоротливым и очень... красивым.
   Мы снова засмеялись. Прибежала Эрика и с деловым видом вскарабкалась мне на колени.
-  Ты будешь кушать, солнышко?
   Вместо ответа малышка сделала кислое выражение лица и прижалась ко мне как к защитнику.
-  Мика... Мика а-а?
-  Миша скоро придёт! - Наташа кивнула головой. - Ты же знаешь, он сейчас в школе, а после занятий обязательно к нам заглянет!
-  И как ты её понимаешь?!
-  Это не сложно, она по сто раз за день задаёт один и тот же вопрос. Кажется, это любовь!
-  Не рановато ли?!
   В этот день было так легко и светло на душе. Радость от того, что Стэфан и его семья живы, что всё удалось, грела мне душу. Я не удивился, когда раздался телефонный звонок, и уже знакомый голос попросил меня о встрече.
-  Отец, я должен Вас увидеть! Нам нужно поговорить! Успокойте мою душу, я так и не сомкнул глаз. Если правильно понимаю, я заново родился этой ночью? А дети? Жена? Если бы их не стало, как бы я жил с этим? И что делать теперь? Ведь если бы не Вы...
-  Мы можем встретиться в церкви возле Графского парка, там, как правило, никого нет в это время...  Не хочу беспокоить Вашу семью, Стэфан. Хорошо, через час. - я отключил связь. - Лёгок на помине! Это тот самый парень, про которого я тебе только что рассказывал.
-  Почему ты не пригласил его к нам?
-  Возможно, в другой раз. Сейчас ему нужно побыть в храме, чтобы поговорить  не со мной... Поставить свечу. Помолиться. Представляю, что творится в его душе! Господь поставил его перед фактом Своего существования, и человеку теперь кажется, что он сходит с ума. Почему люди так тяжело воспринимают реальность?  Им гораздо легче жить в материальном мире и считать его таким, даже если умрёшь и всё. Всласть пожил и хорошо! Главное - вкусно есть, сладко спать... А тут, вдруг, открывается что-то за гранью всего этого, и человек начинает испытывать страх перед неизвестным ему существующим. Ты ещё не устала от моих разглагольствований?
-  Я могу тебя слушать вечно! И мне всегда будет мало...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/16/1172


Рецензии
Добрый день, Наташенька!
Ангел Хранитель, наверняка, не всегда способен помочь…
Но хочется верить, что ОН до поры рядом и охраняет.
Интересно читать.
Добра!

Татьяна Завадская   02.02.2024 13:29     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо огромное!
Очень рада нашему общению!
Ангел-Хранитель способен помочь, когда на это воля Божья.
Чудеса случаются и в наши дни, но увы, не всегда.
Обнимаю крепко!

Натали Бизанс   02.02.2024 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.