Сон

Вошла в мой сон, не скрипнув дверью,
Не потревожив  и не разбудив,
Скользнув бесплотной невесомой тенью,
Зарёю ранней  окна осветив.

Во  сне ловил я трепетно дыханье,
Тепло касаний телом ощущал,
Счастливо улыбаясь в предвкушенье,
Я стан  Любимой нежно обнимал.

А снилось, что целуешь ты, лаская,
И было восхитительно, грешно...
Но это ветерок  дышал,  играя,
И солнца луч  проник в открытое окно...


Рецензии
Лишь только ночь своим чернильным покрывалом
Закроет солнца яркий дневной свет,
Ты легкой тенью
в платье ярко - алом
Скользишь в мой сон,
и оставляешь след...
Едва коснувшись легким поцелуем,
Красивая,
как нежных роз букет,
Ты исчезаешь вновь легко, танцуя,
Лишь только окна распахнет рассвет...
Боюсь глаза открыть,
охвачен страхом,
Я не хочу избавиться от чувственных оков
И вспоминая о тебе,
вдыхаю запах
Рассыпанных нежнейших алых лепестков…

Инфинити Лао   16.03.2012 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо милая Инфинити. Может быть и я научусь когда то.?

Дон Сирожа   16.03.2012 21:38   Заявить о нарушении
Чему научитесь?

Инфинити Лао   16.03.2012 21:41   Заявить о нарушении
Писать стихи конечно.

Дон Сирожа   16.03.2012 23:49   Заявить о нарушении
А кто сказал, что у Вас плохо получается))) наоборот - очень искренне и нежно - вот видите как меня вдохновили)))

а вообще - есть один автор, я считаю, что у неё стихи просто необыкновенные, почитайте, Вам понравится
http://www.proza.ru/avtor/tamara357

Инфинити Лао   16.03.2012 23:59   Заявить о нарушении