Средство для похудения

Круглый, как колобок, мальчик, пыхтя, поднимался вверх по лестнице и проговаривал:
- Не пойду больше в школу, сколько можно! Со всех сторон только и слышится «пирожок», «толстый», а сегодня вообще «сарделькой» обозвали, когда на турнике повис. От такого позора куда-нибудь в лес дремучий убежать хочется!

Зайдя в комнату, мальчуган бросил рюкзак на пол и подошел к висящему на стене большому зеркалу:
- Наел щеки, как хомяк, смотреть противно. Бабушка не понимает, блинами со сметаной пичкает: «Кушай, Сергуня, на здоровье!». А какое уж тут здоровье, ребята в футбол с собой играть не берут, неуклюжим называют. Вот если бы было средство волшебное, чтобы сразу похудеть, уж я бы…

- Не кори себя, добрый молодец, дело поправимое, - вдруг прозвучал голос из старинного зеркала,  - имеется  у нас в сказочном лесу такое средство чудодейное, только путь туда опасен и долго. Не испугаешься?
- Это ты со мной говоришь, Зеркало? А что же раньше-то молчало? Да я на все готов, помоги мне, пожалуйста, - сказал мальчик.
- Раньше не было такой необходимости. Закрой глаза и шагай прямо в меня, не бойся, - ответило Зеркало, - Раз, два, три…

 Сережа шагнул – и очутился в густом лесу. Он закрутил головой по сторонам: «Куда же идти в поисках чудодейственного средства?»
- Ой, какой вкусный обед сегодня сам ко мне пожаловал, - услышал парнишка неожиданно, - румяный, сдобный, просто объедение, -  Серый Волк клацнул зубами и облизнулся.

Ноги мальчика среагировали быстрее, чем голова. Быстро-быстро они уносили его от опасности. Сереже казалось, что вот-вот ужасный Волк большими прыжками настигнет его, но этого почему-то не происходило. Впереди заблестела речка.
- Вот где можно укрыться от преследования, - подумал парнишка. Будто кто-то подсказал ему слова:
- Речка-матушка, спрячь меня.
- А ты помоги мне берег от мусора расчистить, - я тебя в обиду не дам, - прожурчала в ответ Речка.

Сережа споро взялся за дело. Едва закончил с уборкой, как из леса выскочил волк и направился прямо к нему. Речка сдержала слово, укрыла беглеца от преследования. Когда опасность миновала, Сережа вновь отправился в путь.
Но не тут-то было:
- Ах, вот он где, мой пушистый птенчик, - прозвучал из-за спины голос Волка,- сейчас я тебя….

Очнулся и отдышался мальчик только возле большой яблони.
- Яблоня-матушка, спрячь меня, - прокричал он.
- А ты съешь моего наливного яблочка, тогда и спрячу, -прошелестело листовой дерево.
- Поесть бы и в самом деле не мешало бы, - подумал мальчик, - я ведь сегодня без обеда.
Одинокое крупное яблоко висело высоко, чтобы сорвать его, необходимо было влезть на дерево. Кое-как Сереже все же удалось вскарабкаться по веткам и, дотянувшись, сорвать ароматный румяный плод. Вкуснее он в жизни ничего не ел.
 Яблоня спрятала мальчика, и Волк пробежал мимо.
- А где здесь у вас чудодейное средство от похудения? – поинтересовался Сережа.
Дерево протянуло ветку, указывая направление движения. Мальчик оглянулся – вдалеке маячила приближающаяся фигура Волка. Он поспешил вперед. 

По пути встретилась Сереже русская печка, которая попросила растопить себя, пообещав спрятать в случае необходимости от зубастого преследователя.
Это оказалось делом нелегким. Мальчику никогда ранее не приходилось рубить дрова, но печка подробно проинстуктировала, даже про технику безопасности не забыла напомнить.  Сережа так увлекся, что даже про запас наколол.
 Вскоре в печке загорелся огонь. Довольная, она поблагодарила помощника и показала дорогу дымком из трубы. Волка нигде не было видно.

Сережа зашел в светлую березовую рощу и остановился, прислонившись спиной к белому стволу. Только теперь он понял, как сильно устал.
- Вот мы и на месте, - прозвучал сзади знакомый голос Волка.  – Да прекрати ты от меня убегать, я мальчиками не питаюсь – гуманист по натуре.
- Тогда зачем пугал? – недоверчиво спросил парнишка.
- Шутка юмора, - оскалился Волк, - ты с перепугу не забыл хоть, зачем к нам в сказочный лес пожаловал?
- За средством волшебным, - ответил Сережа.
- Так бери, вот же оно, почти под ногами у тебя, - показал Волк на тихо журчащий родник, возле которого стояли ковшик и наполненное ведерко. – Из ковша ключевой студеной воды напейся, а из ведра, на солнышке согретой, – облейся, вот и будет тебе здоровье и бодрость.

Как только мальчик это сделал, все вокруг него завертелось-закружилось-замелькало и он очутился … на футбольном поле.
- Пасуй мне, Серый, - кричал ему одноклассник Никита, тот самый, от которого Сереже обычно больше всего насмешек доставалось. Сергей ловко передал пас и азартно включился в игру. Вскоре ему удалось забить свой первый гол в ворота противника.
- Ну ты и крут, Серега, - похлопал его по плечу Никита, когда матч закончился победой. – Где это ты научился так защиту обходить?

Домой Сережа пришел счастливым.
Исхудал-то как в одночасье – всплеснула руками бабушка, - иди, мой руки, Сергуня, да к столу, на ужин твои любимые блинчики со сметанкой.
- Не мужская это еда, бабуль, - чмокнул ее в щеку Сережа,- Давай-ка мы про блинчики и пирожки теперь забудем. Спортсмен должен себя в форме держать.
Он на минутку задержался возле зеркала, полюбовавшись своей подтянутой фигурой, и пошел делать домашнее задание. Сказки сказками, а уроки на завтра никто не отменял
 


Рецензии
Вот бы мне в ту страну где худеют.:))

Николай Агибов   01.12.2013 14:59     Заявить о нарушении
А Вам не комфортно в своем весе? Ясно, что худым и подвижным быть лучше, чем полным и не слишком. А вот начет здоровья и продолжительности жизни - я уже убедилась, что каждому свой срок. Мой дедушка был очень полный( перенес блокаду Ленинграда, и организм так отреагировал впоследствии), каждый года лечился на водах от ожирения и все равно не худел. Прожил 86 лет и, если бы не принял воспаление легких за обычную простуду и не откладывал до последнего визт в больницу, жил бы еще дольще. Свекрови моей 94 года, вес за центнер зашкаливает, сколько я ее знаю. А артиства Наталья Крачковская? Ведь многи еее коллеги уже ушли, а она еще и в театре и рекламе снимаецца и ни в чем себя особо не ограничивает. так что мой Вам совет - не зацикливайтесь особо! Любят человек независимо от комплекции - это точно!

Наталья Рыжих   02.12.2013 12:19   Заявить о нарушении
Дорогой Николай! Позвольте Вс пригласить на еще одну свою миниатюрку. "Растолкуйте, мужики!" называется. Уж очень мне интересно именно Ваше мнение.
http://www.proza.ru/2010/09/11/357

Наталья Рыжих   02.12.2013 16:11   Заявить о нарушении
В наше время не было этого глупого увлечения похуданием. Я старого воспитания и считаю так же как и вы, женщина должна быть прежде всего крепкой, хорошую поговорку вы привели в пример.Мне кажется на западе уже переболели и худеют в тренажерном зале, а это только польза для потомства. По поводу телевизионных передач такого уровня, я большой скептик. Думаю там все срежиссировано и оговорены гонорары каждого участника.Кому-то забавно нас дурачить. Спасибо Вам, Наталья.

Николай Агибов   02.12.2013 20:50   Заявить о нарушении
Спасибо!

Наталья Рыжих   04.12.2013 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.