Неприятно. До слез...

неприятно. до слез.
сдерживаешь себя во всем, постоянно. терпишь и терпишь. и помогаешь, и волнуешься за них...
а мне папа говорил - никогда не терпи. все эмоции проявляй искренне, какими они не были.
а я терплю. дура.
и чай, блять, уже остывший. и лекции недописаны. надоело. все-все. правда. вот накипело, наболело.
ну вот. и первая эмоция - моральная усталость. а за ней грусть. а потом, может и слезы от усталости. черт знает, почему люди плачут из-за ерунды какой-то.
я просто уже так заебалась. правда. и пишу кому-то. и звоню. и помогаю. а мне что? а мне ничего. мне все "потом, не могу, извини,я устал(а), привычка". а я блять что не устала. стараюсь. помогаю. звоню. и что? никому в итоге нахуй и не нужна со своими проблемами.
что-то кому делаешь. хотя бы простого "спасибо". или элементарной помощи в трудные дни. но зачем же.. кому нужны чьи-то проблемы и заботы.
кому это нужно-то? ничего хорошего в итоге. ни-че-го. как была наивной тупой дурой, так и осталась.
увы, но это так - не делай добра, не будет зла..(((((((
***

одолели меня города,
и машины, и светофоры.
увезите меня, поезда,
за высокие самые горы.

я не знаю, что здесь меня ждет -
даже счастье решается в споре!
забери же меня, самолет,
за далекое самое море.

и как быстро бегут года..
где мой дом? где моя опора?
где моё навсегда-навсегда?
_
- тише, милая: скоро.
скоро.
***


проза - мой дневник.. простите, люди...


Рецензии
Когда девушка не знает,как правильно писать матерные слова,это вызывает симпатию.)
Все пройдет.

Сергей Горцев   20.03.2012 11:43     Заявить о нарушении
спасибо) в некоторых словах ошибка сделана нарочно)

Регина Саркисова   20.03.2012 13:47   Заявить о нарушении
Ах,вон оно что...)

Сергей Горцев   20.03.2012 13:51   Заявить о нарушении
ну точнее быть, писать так удобнее)
не употребляю эти слова в принципе, так что не задумываюсь над "слитно-раздельно"))

Регина Саркисова   20.03.2012 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.