В маршрутке

Весна долго не открывалась, как говорят, но вот наконец потеплело и, конечно, скорее
надо снять шубы, тёплые пальто и шапки, что я и сделала. На работу решила одеться поярче:
то есть пальто моднейшего покроя нового сезона, сапоги зимние сменила на красивые
лёгкие, сделала прическу, ярко накрасила губы - в общем приметна издали.

Маршрутку долго ждать не пришлось: повезло, к тому же салон полупустой. Я люблю садиться
где-то впереди, поближе к выходу, потому что ехать несколько остановок, пассажиров наби-
вается много и трудно выходить. Но сегодня почему-то едем налегке.

Первое сидение справа убрано и получается, что я сижу вроде на втором, но передо мной
ничего нет. Ехать довольно комфортно, музыка в салоне. Настроение приятное.
Думаю о предстоящем свидании со своей работой.

На перекрёстке водитель так затормозил, что я,перелетев всё расстояние от своего сидения
до лобового стекла, упала на колени рядом с шофёром и уткнулась лбом в щиток приборов.
От неожиданности и от того, что на мне сапоги высокие, почти за колено, встать я не могла.

Водитель охнул и вскочил мне помочь, но тут загорелся зелёный свет - пришлось ему
управлять машиной дальше. Взяться, чтобы встать, мне не за что. Так и стою на коленях.
Наконец один из пассажиров догадался, почему я не встаю, то есть что мне надо помочь,
подхватил меня под мышки, и я с его помощью одолела притяжение пола маршрутки.

Обратное расстояние - от лобового стекла до своего места я одолела тоже с помощью
моего спасителя.

Сзади одна из пассажирок стала давать мне советы, как надо ездить в маршрутке,то есть
крепко держаться. А за что, спрашивается, если впереди меня пустота и даже почему-то
поручней при входе-выходе нет. А то я , пролетая, может быть, сообразила бы за
них ухватиться...


Рецензии
Ой, Лара,Вы просто добрый человек ... Наверно и проезд оплатили и спасибо шоферу ?! А маршруты бывают ... надо держаться тем паче при параде и на каблуках... Говорят ...сам я только на своих машинах езжу и транспорт общественный избегаю / ну это кровь не позволяет /А советчикам Бог с ними ..вот догадливому пассажиру мерси !!! Удачи вам в выборе "маршруток" ... Храни Вас Господь от всяких передряг особенно дорожных !!!
С самыми искренними пожеланиями

Арон Шеинголд   21.03.2012 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Арон! Меня часто кто-то из сыновей подвозит на машинах, но
в тот день все были заняты.

Лара Ищенко   21.03.2012 11:39   Заявить о нарушении