Дешево и почти вкусно

На той неделе приходит тук-тук по скайпу от давней приятельницы – срочно научи меня стать копирайтором.
Я ей шучу – ты уже стала – используешь словосочетания-неправильности. Креатив так и плещет.
Она мне – только чего-то мой креатив ни шиша не продает. Устроилась два месяца маркетологом в кондитерку, делаем тортики-шмортики на заказ, но продажи как стояли. Так и стоят…
А должны взлетать, парить и не приземляться.
Прошу Свету прислать кэпэшку.
Вроде все гут…Красиво, доступно. Вот тебе и выгоды, вот тебе и скидки и фитнес-примочки, чтобы талия не толстела. И халявные  объемы под конец года, в случае корпоративного заказа на сумму не менее скольки-то там единиц. Правда, если прикопаться и подумать – с «фишечками» слегка перебор, но для Перми – самый самокат.
Спрашиваю – может дело не в кэпэшке. А в том, кто торты доставляет?
Света задумывается. Не понимает. Я ей объясняю. Кто у вас доставкой занимается. Человек как выглядит. Светка ставит смайлик четвертый сверху в первом ряду – такая сморщенно-презрительная мордочка.
Оказывается, доставкой у них занимается персона, крайне негативно воспринимающая  не только сладости как таковые, но и вообще саму жизнь как упоительный и увлекательнейший процесс.
На мой законный вопрос – а фигли бы не взять более распахнутую к кулинарии и коммуникации личность, был дан такой же финансово логичный вопрос – так больше на такую зарплату никто не идет.
Вот оно  -   российское -оно. Никогда не знаешь, куда и в какое место вцепится. Присосется и начнет отсасывать прибыль.
Резюмируя, скажу, что Свете было дано партийное задание:
-  дать объявление в газетку - объявить конкурс среди неженатых мужчин на должность водителя по доставке тортов и пироженок офисным красавицам. Мотив очевиден, выгода – на лицо, точнее на лице, довольном таком и удовлетворенным сладким и любовным пылом.
 -  также была дана рекомендация переделать коммерческое под каждую из аудиторий: для  тех, кто боится потолстеть и помешан на бездрожжевом и обезжиренном; для тех тем, кому нужен эстетический супермегаэксклюзив; и для тех, кто привык платить мало, но чтобы было можно есть. То есть дешево и почти вкусно.


Рецензии