Исповедь. Часть 11. Глава 9

   Мы оба посмотрели на Эрику, выскочившую на веранду в поисках папы. "Она так подросла за это время, стала настоящим самостоятельным маленьким человечком,  очень живым и подвижным, с улыбкой ангела и такими же, пшеничного цвета кудрями, спускавшимися с её головки до самых плеч, почти фиалкового цвета глазами, длинными ресницами, курносым носиком, как у мамы, с неё можно рисовать херувимов! Звонкий пронзительный (иногда чересчур) голосок разлетается по всему дому. Однажды таким же образом Эрика "позвала" меня в костёле, когда Наташа хотела скрыться и уехать. Этот пронзительный крик я помню до сих пор, он перекрыл собою все остальные звуки, даже мелодию органа. Мой маленький Ангел, как же сильно я тебя люблю! Маленькая копия своей прекрасной матери, соединившая нас в этой жизни своим появлением на свет. Божий дар, ниспосланный Небесами, я бы жизнь отдал за тебя."- тепло этих мыслей наполнило моё сердце.
   Она потянула отца за штанину, чтобы он пошёл с ней.
-  Папа, папа, Мика лясь!
-  Сейчас, малышка, сейчас я приду.
   Выглянул Мишенька.
-  Привет, Эрик! Ах, вот ты где, маленькая разбойница! - он хлопнул в ладоши, и девочка, завизжав от восторга, бросилась бежать, Миша вдогонку за ней.
-  Эрик, ты мне так и не ответил!
-  Что? Прости, я задумался...
-  Я спросил, как у тебя с деньгами?
-  Нормально, - машинально ответил я, хотя это было, мягко говоря, не совсем так. Мне больше никто не платил, деньги заканчивались, а новой работы я так и не нашёл. Запасы тоже подходили к концу, фактически мы выживали на небольшое детское пособие, помогали продукты из деревни, которыми снабжали нас Наташины родители. Нужно было, действительно, задуматься всерьёз о заработке, Виктор был прав. Уже и речи не идёт о свадьбе и о поездке во Францию, на которые тоже нужны немалые средства. - У тебя есть, что мне предложить?
-  Ничего особенного, конечно, но мне вдруг пришла мысль, что можно было бы ввести в наш журнал колонку "Советы священника" или что-то в этом роде, где люди смогут задавать тебе вопросы. Ты так хорошо разбираешься в людях, всегда умеешь найти нужные слова. Для начала можешь написать какую-нибудь проповедь.  Мы её опубликуем и предложим открытый диалог. Почему бы не попробовать?
-  Замечательная идея, я подумаю, что можно сделать...
-  Кстати, Наташа пишет отличные очерки, они пользуются успехом, я думаю предложить ей новый контракт. Мы сможем работать с вами обоими, даже когда вы уедите. Это будет интересно, Натали сможет делать репортажи о жизни за рубежом.
-  Здорово! Я, правда, очень тронут твоим предложением! Только как ты напишешь про меня, если я уже не католик, но ещё и не православный? - я невесело улыбнулся.
-  Мы напишем просто: Отец Эрик, духовный наставник, поместим твоё фото.
-  Только не это! Мне ещё не хватало, чтобы меня польские журналисты здесь обнаружили. Ты даже не представляешь, что там было...
-  Я видел в интернете ролик с какой-то программы, держался ты хорошо, с достоинством. Правда, толком я ничего не понял, польский язык, хоть и похож на русский, но улавливаешь только некоторые отдельные слова. Расскажешь, что там произошло?
-  Да, конечно.
-  Если не хочешь светиться, можно вообще взять творческий псевдоним. У нас каких только авторов нету!.. - Виктор засмеялся, перечисляя авторские имена. - Вот-вот, именно, поэт Толик Лучезарный!
   Тут и я не выдержал и от всей души расхохотался. В этот момент зашла Наташа.
-  Чего смеётесь? - она встала рядом, прижавшись к моему плечу, и снова обдало горячей волной, сердце застучало сильнее, до дрожи в руках. "Начинаю сходить с ума, и, похоже, это взаимно. Чувствую, как нам обоим всё меньше хватает воздуха, а притяжение такое, что уже не знаю, как устоять?! Как дожить до свадьбы? Пока нас только подготавливает священник, остаётся ещё несколько недель до венчания. И нарушать законы нельзя. В то же время, я стал буквально гореть изнутри, к счастью, вокруг были люди... Но что буду делать, когда наступит ночь?"
   Имя - Толик Лучезарный рассмешило и её. Потом я рассказал Виктору про свои приключения в Польше, про телевидение, Агнешку и про Колека. Наташа уже обо всём этом была наслышана, но, всё равно, не уходила, просто слушала, прижавшись ко мне, и от этого слегка кружилась голова, одурманивал аромат её духов, теплота соприкосновения...
-  Да ты, брат, звезда! К чему такая скромность? Ты мог такую рекламу сделать для своей Церкви!
-  Боже упаси! Не моё это дело...
-  Эрик со школы такой, не любит внимания к себе привлекать, но всегда попадает в истории. И от этого никуда не деться... - Наташа заглянула мне в глаза и последние слова произнесла еле слышно. Мы растворялись друг в друге с каждым взглядом всё сильнее. Я даже не заметил, как Виктор вышел. Моя голубка замерла в объятии, а меня пожирал огонь, неутолимый огонь, беспощадно заполнивший мою душу и плоть. Что с нами происходит? Где моя сила воли?! Где самообладание, выработанное годами?!- говорил внутренний голос, а голова плыла от счастья, от ощущения того, что ОНА рядом. 
   Совсем близко раздались голоса, и мы, опомнившись, немного отстранились друг от друга. Наташа даже слегка покраснела, как выглядел я, даже не знаю, навряд ли лучше...
-  Детка, нам пора, Витя отвезёт нас на автобусную станцию, надеюсь, в следующий раз мы приедем на машине, когда её отремонтируют.
-  Мамочка, погостили бы ещё!..
-  Скоро увидимся, на вашей свадьбе! Отпустили бы вы с нами Эрику на эти пару недель, у Вас будет больше времени подготовиться, да и мы с дедушкой счастливы побыть с внучкой перед разлукой, - мама метнула в мою сторону острый как стрела взгляд.
-  Им так хорошо с Мишенькой, не хотелось бы их разлучать, - сказала Наташа, явно не желая расставаться с дочерью.
-  Решайте сами! - развёл руками Виктор, не выражая ни "за", ни "против".
-  А мы и Мишеньку заберём! Пусть мальчик отдохнёт на природе, окрепнет, продукты натуральные попробует, мы вот и козье молочко свежее у соседки покупаем, это же так полезно для здоровья!
-  Нужно разрешение Татьяны...
-  Давайте позвоним! - мама всегда была очень действенным человеком, определённо привыкшим добиваться своего любыми усилиями.
   Наташа беспомощно развела руками, теперь от неё уже ничего не зависело. Оставалось только узнать мнение Тани, поедут ли дети к бабушке с дедушкой или останутся дома. Я, само собой разумеется, не вмешивался. Миша запрыгал от радости, узнав, что у него есть возможность погостить, да ещё и вместе с Эрикой в деревне, на природе. Со следующей недели у детей как раз начинались осенние каникулы. После непродолжительных переговоров решение было принято в пользу бабушки, и Наташа начала собирать дочкины вещи в дорогу.
-  Раз такое дело, никаких автобусов, я отвезу вас на машине до самого дома!- сказал Виктор.
-  Детка, это ж далеко, устанешь, поздно вернёшься!..
-  Ничего, мама, - он по-прежнему звал её так, - это всё мелочи. Ещё не хватало, чтобы вы с детьми и вещами маялись?! Я сказал отвезу, тем более, надо ещё вещи для Миши собрать, и на автобус вы, в любом случае, уже не успеете.
-  Спасибо, деточка, ты всегда такой внимательный! - мама удостоила бывшего
зятя поцелуем в лоб, а меня прохладой взгляда. Почему-то от этого стало даже смешно, я опустил глаза, сдерживая улыбку. Конечно, я тоже предложил бы их отвезти, но Виктор опередил. Ситуация была ещё та! У нас получалась очень интересная семья, ничего не скажешь... но все мы друг друга по-своему любили, и этого не отнять. 

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/20/995


Рецензии
Да,семья получилась интересная, но бывает и так!

Веруня   13.04.2024 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Верочка!
Простите, что не читаю, даже отвечать ловлю момент.
Храни Вас Всевышний!
Мирного неба над головой!

Натали Бизанс   13.04.2024 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.