ты такая, как есть, единственная

ты такая, как есть,
единственная,
может правильная,
может ничуть,
ты открытая
и таинственная,
я тебя совсем
не боюсь.
ты простая
и очень сложная,
ты красивая
и не совсем,
ты пришла,
а можешь спрятаться,
оказавшись совсем ничем,
может только
в моих мечтаниях,
только в страсти,
иль не сошлось...
ты моя годами
выстраданная,
ты за гранью
моих годов...
ты, любовь моя,
штука грешная,
ты безгрешная на века,
ты живи со мной,
безутешная,
и счастливая иногда.
поделюсь я тобою с милою,
ей принять её или нет?
только свет её будет силою
многозначных грядущих лет...

20 марта 2012 15.57 по местному времени


Рецензии
Очень понравилось, очень!!! Я под впечатлением, спасибо!

Любовные Сказки   03.03.2013 21:32     Заявить о нарушении
Вы столько слов сказали.......
я очень тронут Вашим вниманием
С уважением,

Сергей

Сергей Эсте   03.03.2013 21:45   Заявить о нарушении
И под этим вашим проникновенно-щемяще-чувственным..еще и еще раз хочется повторить...очень нравится! А как любовью хочется поделиться...как хочется, но.....
С теплом

Любовные Сказки   28.04.2013 20:12   Заявить о нарушении
спасибо Вам за теплоту и искренность.
обычно всё

Сергей Эсте   28.04.2013 23:05   Заявить о нарушении
обычно всё это прячут и никому не говорят, не надеясь, что в мире существует что-то, кроме голого расчёта и эгоцентризма.
существует ещё много чего и это вселяет надежду, что не всё потеряно....

Сергей Эсте   28.04.2013 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.