Слепой дождь

                СЛЕПОЙ ДОЖДЬ.


           Он называл её Менина.
   По португальски "менина" - девочка. А все остальные Маня, Манюня.
   
 В её маленькой комнате, куда они впервые пришли вместе, не было только одного, самого главного - зеркала.
   Она была прехорошенькая, зачем ей эта безделушка!

  Дождь хотел вымочить их до нитки, но потом пожалел. В честь их счастья он построил радугу под солнцем. Но ею не любовались...

  На их свадьбе не было никого. Но не было и лишних людей. Это был их первый и самый большой секрет.

- Как хорошо, что у тебя совсем нет подруг и соседей с которыми ты бы разговаривала...
- Но у меня же есть теперь твои друзья и подруги?
- О, это другое дело, мои,... наши друзья. Скажи ты...
- Я счастлива. Я была бы на вершине блаженства, если бы могла ещё и сделать то, чего никогда не смогу...

- Менина, Менина, менина, менина, менина, ме-ни-на, ме-ни-на, ме...

- Я люблю тебя...
- Почему ты замолчала?
- Потому, что ты молчишь.
- Я не могу сейчас говорить... так мало слов, а многого ты не поймёшь.
- Говори, я пойму, я почувствую,... я услышу...

      
      

        Когда родился их ребёнок, в роддоме ей сказали, что наверное копия папа.
  Она ничего не спросила, но очень удивилась, как они догадались? Ведь мужа уже не было в живых.

    Удивлялась этому она ещё долго и потом, когда гуляла с малышом по городу.
 
   Особенно когда шёл летний дождь и его маленькая, шоколадная ладошка крепко и надёжно держала её холодную нежную, почти фарфоровую руку.
 С такой же белой, стучавшей по пузырям, тростью .

               


   




Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Много недосказанности, но как раз в этом всё напряжение: радость,любовь, трагедия и -будущее!

Геннадий Леликов   13.04.2022 15:39     Заявить о нарушении
Христос Воскресе!
Благодарю Вас, Геннадий, что подарили добрые слова.

Жанна Гусарова   26.04.2022 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.