Страшно, страшно.. страшно..

После прочтения стихотворения "Садист".. http://www.stihi.ru/go/stihi.ru/2004/09/06-778

Страшно, страшно.. страшно..
Милый!!
Я глаза на миг открыла..
Удивилась - не пропало..
Не исчезло.. ЭТО - БЫЛО..
Не подумалось-приснилось,
И не фильма ужас в жилах..
Это - правда - и случилось..
Изменить - никто не в силах..
Но теперь - свободы птица -
Сверху тихо наблюдаю -
Как безжизненное тело
Руки милого пытают..
Ну давай же, ну - старайся! -
Привкус страсти - запах крови..
Я - ТВОЯ - ты наслаждайся -
Все равно мне - Я - на воле!
Ну куда же ты? Уходишь..
Возвращайся - будешь снова
Мне шептать безумно -
ЛЮБИШЬ??.
Хохотать над этим словом..
Это правильно, всё верно -
Что ЛЮБОВЬ - синоним БОЛИ..
А ДУША - она БЕССМЕРТНА..
Не жалей её - НЕ СТОИТ..

Страшно, страшно.. страшно..
Милый!!
Я глаза на миг открыла..
Удивилась - не пропало..
Не исчезло.. ЭТО - БЫЛО..


Рецензии
Удачная авторская находка:

"Это правильно, все верно -
Что ЛЮБОВЬ - синоним БОЛИ..
А ДУША - она БЕССМЕРТНА..
Не жалей ее - НЕ СТОИТ.."

Всех Вам благ!

Виктор Терехов   06.05.2012 18:33     Заявить о нарушении