Одиночество

Одиночество

В настоящем скрыто прошлое,
И плохое и хорошее.
Тяжело тому, чье отчество –
Одиночество.

Как по чистому да пятнами,
Мы теряем счастье каплями, –
Платим дань Его высочеству –
Одиночеству.

Дивный мир с его просторами
Наполняем часто ссорами, –
Приближаем день пророчества –
Одиночества.

22 марта 2012


Рецензии
Прочитала,задумалась.Глубина чувств на лицо,пишите красиво,с уважением Таисия Денисова.А как Вам мои стихи?

Таисия Денисова   07.09.2012 14:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Таисия! Вкралось подозрение, что Вы по профессии учительница. Тогда мы - коллеги. Почитал Ваши стихи. Они похожи на мои. У нас с Вами стихи правильные, но маловато в них остроты, интриги, смены настроения. Мне здесь молодежь советовала смелее смешивать мажор и минор. Думаю, что в чем-то они правы.
Спасибо за визит и положительный отзыв! Удачи Вам и успехов во всем!

Виктор Терехов   07.09.2012 15:18   Заявить о нарушении
Я экономист, но к школе имела отношение,преподавала 2 года,так что представляю ввши заботы.Мне у Вас комфортно, буду почаще заходить.Успехов Вам.Таисия.

Таисия Денисова   07.09.2012 15:37   Заявить о нарушении
Буду рад. Мои ответные визиты обязательны.

Виктор Терехов   07.09.2012 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.