Так и знай!

или Приколы реинкарнации

Если это так уж обязательно – рождаться еще раз, то с одним условием: хочу родиться подколодной змеей.
Не нужно сразу морщить нос и презрительно говорить «фииииии…». Я буду очень хорошей подколодной змеей.
Пока я буду маленькой, я выучу много языков, обязательно освою высшую математику, химию, восточные танцы и игру на арфе.
А когда выросту… О, какой же я буду, когда сброшу свою последнюю детскую шкурку! Грациозной, по-змеиному гибкой и молниеносно быстрой, чертовски привлекательной и завораживающе прекрасной. Прибавьте к этому многочисленные таланты и сногсшибательную эрудицию – и мой портрет готов.
При всем этом – скромность и доброжелательность, как сейчас модно говорить, сплошной позитив.
Я буду жить-поживать, играя на арфе, переводя через дорогу старушек и сдавая свой яд в аптеку для медицинских целей. Ах, да! Еще я буду увлекаться геомантией. Это очень полезная вещь – ты переставляешь шкаф и роняешь вилку в нужное время в нужном месте, и случается то, что ты задумал. Так вот, я буду переставлять шкафы и ждать. Ждать. Ждать…
И однажды я сделаю все правильно, и появишься ты. Не важно, присядешь ты на колоду или на стул в кафе, но в тот же миг я появлюсь перед тобой. Медленно, но неотвратимо приближаясь, я загипнотизирую тебя своими плавными движениями и сиянием желтых глаз с убийственно вертикальными зрачками. Ты не сможешь даже шевельнуться, и только завороженно будешь смотреть, как маняще мелькает мой раздвоенный язычок, сексуально облизывая губы.
Я склонюсь к тебе, улыбнусь, сверкнув зубами, и НЕ УКУШУ ТЕБЯ.


Рецензии